|
|
|
Открыть счет – легко, а вот его закрытие – дилеммаВолна прокатившего финансового кризиса спровоцировала массу серьезных изменений не только в области ассортимента банковской продукции, призванные адаптировать услуги качественного обслуживания к новой модели финансовых отношений, но и к массовой оптимизации деятельности предпринимательского сектора Казани. Популярным стал метод ребрендинга, переориентации предприятий и качественной смены имиджа. Необходимость регламентированного оформления внедряемых мероприятий привела к активизации таких процессов, как или расширение структуры действующих предприятий. В большинстве случаев процесс оформления нового юридического лица – как принципиально нового, так и в рамках операции смены официального названия или устава компании, сопровождается открытием счета для проведения расчетно-кассовых операций в том или ином банке. Именно динамика роста вновь открываемых счетов юридических лиц осветила старую проблему, связанную с их обслуживанием. Обилие вспомогательной документации, буклетов, каталогов тарифов и прочей документации информационного характера сопровождает процесс открытия счета, представитель юридического лица может самым подробным образом ознакомиться с условиями, тарифами, необходимым перечнем документов или дополнительными услугами банка, связанными с ведением счета. Однако четкая пошаговая инструкция действий, необходимых для закрытия счета даже на сегодняшний день представлена только консультационным сектором сотрудников банка. Человеческий фактор влияния на грамотную организацию операции по закрытию счета юридического лица, который проявляется в квалификации, настроении или внимательности, обусловленной степенью занятости сотрудника банка, – во многом определяют сроки и качество этой операции. Как наглядно демонстрирует практика работы с банками, воздействие фактора информированности клиентов в сфере быстрого и грамотного предоставления документов для закрытия счета, векторно направлена в противоположную от интересов таких клиентов сторону. Связан такой парадокс с рядом причин. Во-первых, факт оттока активных счетов юридических счетов – неблагоприятен для банковской организации в целом, что обуславливает неодобрение со стороны правления банка политики упрощения подобных операций. Во-вторых, если за открытие расчетного счета каждый сотрудник, непосредственно его осуществляющий, получает дополнительные бонусы и единицу в график выполнения плановых заданий, то за факт закрытия этого счета сотрудник не получает ничего, кроме нареканий. Подобное отношение банка к закрытию расчетных счетов юридических лиц может привести к ряду неприятных последствий: начиная с незаконных начислений комиссии за обслуживание не полностью закрытых счетов, и заканчивая дополнительными барьерами на пути процедуры ликвидации юридического лица, регламентированного законами государства в силу специфики его деятельности. Особенно это создает проблемы в случае ликвидации предприятия в целях ребрендинга или глобальной смены структуры организации или ее имиджа. Возможно вам будет интересно :Пятница, Январь 21st, 2011| Рубрика: банки. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 83 запроса, 0,373 секунд, 13.5 Мб |