|
|
|
Использование самоклеящихся этикетокСамоклеящиеся этикетки на сегодняшний день получили широкое распространение. Слово этикетка, имеющее французское происхождение, обозначает ярлык, с надписью, определенной маркой, фабричным или товарным клеймом.
Раньше самоклеящиеся этикетки применялись для того, чтобы довести до сведения потребителя информацию о товаре и производящей его компании. Теперь – это способ эффективной идентификации товара и средство рекламы. Кстати, для приобретения таких высококачественных этикеток Вы сможете приобрести на сайте solvipak.ru. Если этикетка красивая и яркая, она выделяет товар из череды схожих, и поэтому подобные этикетки применяются в целях маркетинга. Вот почему самоклеящаяся этикетка является сегодня самостоятельным информационно-рекламным продуктом, представляющим краткую информацию о товаре. Сведения, представленные на этикетке, бывают весьма разнообразными. Это название и производитель товара, состав и вес продукта, срок годности, дата производства и штрих-код. Иначе говоря, информация на этикетке может быть постоянной и переменной. Постоянная – это сведения о производящей компании, штрих-код и др. Переменные сведения информируют о дате изготовления, сроке годности, массе. Таким образом, как Вы уже убедились, данная продукция весьма востребована и очень актуально для современного бизнеса, а поэтому пользуется большой популярностью. Возможно вам будет интересно :Суббота, Июнь 9th, 2012| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 80 запроса, 0,615 секунд, 14.53 Мб |