|
Нишевый информационный бизнес.
Информация стала дороже денег. Об этом сейчас говориться на каждом углу.
Не стоит пояснять, что информационные потоки стали намного насыщеннее, кроме того, — их стало намного больше, чем было раньше. Увеличилось и количество “шума”, либо — ненужной, мусорной информации. Количество развлекательной информации также растет в геометрической прогрессии. Тем не менее, от хороших и качественных услуг никто не отказывается.
Поговорим о такой нише, как информационный бизнес определенной направленности. Тематические ресурсы по бизнес тематикам способны быстро находить свою аудиторию и между тем, привлекать неплохих рекламодателей.
Например, вы решили открыть сайт о .
На этом сайте планируется размещение рекламы по авиаперевозкам, обсуждаются различные компании, люди оставляют отзывы. Самым сложным будет собрать контент. Если на первых порах все будет идти гладко, то в скором времени, вероятно, темы для статей и других материалов закончатся. Что делать тогда? Нужно искать экспертов, либо самому быть заинтересованным человеком. Например, популярные блогеры становятся известными благодаря тому, что пишут о том, что им нравится. Они досконально разбираются в теме, они знают множество тонкостей и именно поэтому становятся экспертами. На тематическом сайте вы делаете практически тоже самое.
Вы можете глубоко копать, исследовать различные темы, брать интервью у специалистов в этой области. Именно так действуют журналисты. Это сложный, но очень хорошо вознаграждаемый труд. Стоит отметить, что золотые горы на вас не посыпятся и дождь из золота не прольется мгновенно, как только вы начнете этим заниматься, но информация, качественная информация — востребованный продукт и, вскоре вы найдете и аудиторию для себя, и рекламодателей.
Возможно вам будет интересно :
Среда, Июнь 15th, 2011| Рубрика: Бизнес.
|
|