|
|
|
Как собирают российские Ниссаны?Существует стойкое предубеждение, что Нисаны отечественной сборки значительно уступают своим аналогам, произведенным в Японии или Европе. Дабы развеять эти сомнения и убедить общественность в том, что качество российской сборки не уступает японским близнецам, руководство отделения Nissan под Санкт-Петербургом пригласило журналистов авторитетных автомобильных изданий. Это предприятие начало сборку автомобилей Nissan в 2009 году и является одним из самых крупных заводов корпорации. В настоящее время он выпускает следующие модели Nissan: седан Teana, внедорожник X-Trail и люксовый вездеход Murano, сборка которого начата совсем недавно. Для контроля процесса сборки применяется встроенный контроль качества, подразумевающий проверку состояния работ на нескольких уровнях. На первом уровне за состоянием качества следит сам работник, отвечающий за определенный этап сборки (, навеска оборудования и т.д.). При переходе на следующий участок перед сборкой вновь оценивается отсутствие брака, после чего полуфабрикат подвергается дальнейшей обработке. Кроме этого, на каждой сборочной линии существует проверяющий работник, который может подвергнуть осмотру любой автомобиль из готовящейся партии. Подобный тройной контроль существует на каждом этапе производства, поэтому появление брака исключено в принципе. Конечно, это не исключает человеческий фактор, поскольку контроль лишь визуальный, однако, квалификация персонала, прошедшего стажировку на заводах Японии и Англии, сводит риск к минимуму. Например, любой недочет в покраске должен быть замечен оператором на глаз в течение 3,5 минут. Ответственность работников усиливает выборочная проверка, во время которой любой автомобиль ставится в специальный бокс и изучается самым тщательным образом. Если обнаружен малейший брак, то на контроль берется вся партия. Мелкие недочеты в покраске исправляет , произведенная на месте, более серьезные дефекты устраняют в специальных отстойниках. Качество сварки и ряд других операций проверяют все же с помощью специального оборудования. Финальная проверка работы всех систем проводится еще на конвейере, а вот дорожный тест — на специальном полигоне для всех без исключения машин. Тест, хотя и короткий, но включает в себя имитацию вех видов дорожного покрытия, в том числе асфальтовые заплатки и брусчатку. К чести компании Nissan стоит сказать, что в адаптированных для российской дороги моделях применяется более стойкий хром и пружины подвески. Возможно вам будет интересно :Воскресенье, Октябрь 23rd, 2011| Рубрика: all. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 83 запроса, 0,385 секунд, 27.52 Мб |