|
|
|
Особенности наружной рекламыНаружную рекламу применяют на улице, используя специальные щиты или стенды. Как правило, их конструкция предполагает применять металлический каркас, чтобы выдерживать плохие погодные условия, а также механические повреждения. Современные технологии позволяют создавать новые виды объявлений, например, , которая визуально привлекает внимание прохожих. Реклама на бигбордах и щитах активно используется на улице. Эффективность таких объявлений можно достигнуть на магистралях, дорогах, оживленной части города. Современные щиты устанавливают на крышах зданий, на стене, возле парков и центральных площадей. Плакаты могут иметь объемный вид, чтобы привлечь внимание прохожих. Яркая подсвет ка дает возможность рекламировать любые товары или услуги даже в ночное время. Новая технология позволяет использовать призмавижен, когда на щите может быстро меняться изображение. Изменение картинки привлекает больше внимания со стороны людей. Стенды имеют самую разную форму и размеры. Изображение можно чередовать по времени, а запись в цифровом виде осуществляется с помощью новых компьютерных технологий. Существуют также бумажные постеры и аппликация, которая делается, благодаря самоклеящейся пленкой. Павильоны и навесы для остановок – отличное место для того, чтобы разместить рекламный текст. Лайтпостеры и павильоны, как правило, имеют две стороны для размещения рекламы, а также подсветку в ночное время суток. Это дает возможность увеличить целевую аудиторию. Сдержанный фон дизайна позволяет их устанавливать в оживленной части города, на остановках, в метро, автовокзале. На крыше зданий наружная реклама всегда считалась самым дорогим видом. Она имеет специальную подсветку, а также престижно смотрится. Это дает возможность привлечь больше заинтересованных клиентов. Используя разнообразные цветовые режимы , может улучшить доходы компании за счет дополнительного покупательского спроса. Для создания яркого и привлекательного текста, применяют открытый неон или отдельные световые буквы. На стенах зданий обычно используют виниловые панно. С помощью полноцветных печатных изображений, которые наносятся на виниловую поверхность, можно привлечь новых покупателей продукции. Размеры такой рекламы напрямую зависят от площади стены. Дизайнеры и художники могут создать любое красивое изображение, которое надолго запомнится прохожим. Общественный транспорт предоставляет уникальную возможность расширить клиентскую базу. Это наиболее дешевый вариант для компаний, который хотят сэкономить расходы. Так, плакаты клеят в автобусах, троллейбусах, маршрутных такси, самолетах и поездах. Широкоформатная печать имеет множество преимуществ, поскольку дает возможность использовать большой набор цветовой палитры, сохраняя высокое качество изображения. Цифровые технологии позволяют выпускать электронные дисплеи для наружной рекламы. Здесь может быть обычная текстовая информация, компьютерная графика, мультипликация и видеоролики. Благодаря большим размерам экранов, информация о товарах может оставить хорошее впечатление клиентам. Газоразрядные панели создают работу электронных экранов, отображая информацию в любом виде. Этот метод более эффективный, чем , установленный возле дороги. Очевидным преимуществом такой рекламы – это ее непрерывный показ в любое время. Возможно вам будет интересно :Пятница, Июнь 17th, 2011| Рубрика: В мире. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,677 секунд, 14.99 Мб |