|
|
|
Самая странная реклама казино в истории02.03.2017Создать и «раскрутить» свое казино – дело затратное, но окупаемое уже в первые месяцы работы. Но как же сделать эту самую раскрутку? Как можно отбить клиентов, к примеру, у десятков казино Лас-Вегаса? Как можно привлечь к себе людей, которые уже привыкли к шикарным VIP-апартаментам, любезным расшаркиваниям официантов или просто хорошей атмосфере другого казино? Гениальные, абсолютно нестандартные ответы на эти вопросы знают представители казино Golden Palace. Давайте посмотрим, что же они учудили, чтобы закрепиться в сознании игроков? Решив, что классические способы маркетинга уже не работают, сотрудники Golden Palace долгое время не знали, что же им предпринять… Творческие муки длились до того момента, пока уставшие сотрудники не зашли от скуки (или даже по своим личным нуждам) на сайт международной торговой площадки eBay. На этом сайте они увидели продающуюся гренку с ликом Девы Марии. И ахнули. Что может быть прекрасней и эффективней в рекламном плане, чем зажаренный кусочек хлеба с ликом Богородицы, подумали они? Ну, разумеется, ничего! Собственно, такие нехитрые размышления и привели к покупке этого бесспорного чуда кулинарии. К слову, покупка обошлась казино в 28 тысяч долларов! Это был первый шаг Golden Palace к успеху. Затем последовало чудачество не меньшего масштаба. Нащупав свой путь вирусной (если заменять этим словом явно напрашивающуюся нецензурщину) рекламы, сотрудники Golden Palace решили пойти дальше. Так были куплены права назвать новый вид обезьян (между прочим, за 650 тысяч долларов), мяч Дэвида Бекхэма, локон Джастина Бибера и другие абсолютно бесполезные вещи. Но это, конечно, мелочи. Разве стали бы мы вести диалог ради этой чепухи? Конечно, нет. Настоящие подвиги Golden Palace последовали позже. Так, увидев, что мисс Мелиса Хойшкель продает на аукционе имя своего ребенка (еще находящегося в ее животе), сотрудники казино просто не могли не откликнуться. И вот, спустя три месяца, на свет появилось маленькое чудо с именем Golden Palace Benedetto, почти увековечивающим вирусную рекламу этого необычного казино. Но ведь и это еще не все! Имя-то это просто имя, подумали в Golden Palace… нужно что-то более масштабное, более стойкое… Так этим «светлым» головам пришла мысль о татуировке. И вот уже спустя небольшое количество времени 4500 долларов отправились в карман 180-килограммовому мужчине, выбившему логотип Golden Palace у себя на животе. Но и это показалось им мелким. Поэтому было принято решение проводить рекламную кампанию максимально ярко, максимально нагло, максимально видно! И вот… даже читать об этом страшно… сотрудники Golden Palace приобретают права для того, чтобы вытатуировать название своего сайта прямо на лбу у матери-одиночки Каролин Смит… Заплатив 10 000 долларов за предоставление рекламной площади (то есть за лоб), сотрудники Golden Palace закрыли вопрос с автоматически перемещающимся и привлекающим внимание рекламным баннером. Мда… российским казино и, в частности, казино Франк остается только завидовать таким широкомасштабным и продуманным рекламным акциям… Однако, не кажется ли вам, что все-таки несколько странно, когда сотрудничество с казино приводит тебя к татуировке на лбу?! Гораздо логичнее, когда оно подразумевает более приятные вещи, как, например, возможности выиграть деньги с использованием акций или бонусов http://frank-casino-club.sportanalitik.com/akcii-bonusy. Хотя, несомненно, у каждого свое видение экономики и рекламных акций… И это здорово, не правда ли? |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 64 запроса, 0,341 секунд, 27.14 Мб |