|
|
|
Электронный рынок: понятие В2В-площадок и модели их представленияЭлектронная площадка – термин до сих пор для многих виртуальных деятелей не понятный, но уже успевший стать модным и часто используемым. По сути, представляет собой такой ресурс не что иное, как место встречи двух заинтересованных друг в друге сторон. Иными словами, продавца и покупателя. Только расположена такая точка встречи не в реальном географическом месте, а на электронном пространстве сети интернет. Именно поэтому она и носит название . Хотя есть у нее и другие имена: В2В-площадка, рыночная зона сети и т.д. У таких площадок имеется 2 характерных отличия. Во-первых, они предназначены непосредственно для сообщения продающей и покупающей сторон и адаптированы под проведение электронных сделок. Во-вторых, они призваны исключительно упростить коммуникации между участниками рынка. Типов электронных площадок имеется 3. Хотя в последнее время принято относить к такому сегменту интернет-ресурсов и так называемые сообщества. На их просторах продавцы тоже могут сообщаться с покупателями. Правда, сделки не всегда проходят в электронном виде. В любом случае с причислением сообществ к электронным площадкам сегодня специалисты согласны не во всех случаях. Проще говоря, дополнить статусом «электронная площадка» можно лишь те сообщества, что помимо, собственно информативного ресурса обладают еще и признаками одной из моделей В2В-площадки. Модель первая – каталог. Его еще называют онлайн каталогом. Это ресурс, который позволяет покупателям осуществлять не только поиск продавца интересующего их товара или услуги, но и параллельно проводить сравнительный анализ по ряду заданных категорий. Среди которых фигурирует и цена или объемы минимальных закупок, и сроки доставки, и специфические условия сделки, и акционные предложения, и скидки. Считается, что выбор такой модели электронной площадки актуален для малых и средних компаний или отдельных предпринимателей. В любом случае, перспективы развития такого рынка весьма впечатляющи. В Америке, например, именно в онлайн каталогах находят друг друга порядка 26% всех постоянных партнеров. А вот биржа – третья модель электронной площадки – оптимальна для активных средних и крупных деятелей. Цены на ней еще менее устойчивы, чем на аукционных распродажах. Но зависят они не только от спроса на товар, но и от предложения. Проще говоря, как и на любой бирже, здесь цена меняется по мере колебаний между востребованностью продукта и насыщенности им рынка. Возможно вам будет интересно :Пятница, Декабрь 2nd, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,310 секунд, 9.64 Мб |