|
|
|
Каким должно быть изготовление сайтов по недвижимостиВладельцы местных агентств недвижимости долгое время не испытывали потребности в создании своего сайта, потому что клиенты сами находили офис и рекламы в СМИ было предостаточно. Но с развитием интернета и его доступностью, возникла необходимость создания сайта для оперативного информирования населения о пополнении базы, новостях недвижимости.
Те, агентства, которые заказали раньше чем конкуренты, почувствовали значительные преимущества, ведь часть клиентов приходила в агентство именно через интернет. После первых месяцев функционирования сайта, многие агентства поняли выгодность такого проекта, но и почувствовали недостаток функционала. Поэтому заинтересовались вопросом о том, каким же должно быть виртуальное агентство недвижимости.
Вообще создание качественного сайта – это длительный процесс именно на первых этапах, когда создается проект и составляется техническое задание. Студии, которые занимаются подобными задачами, предлагают клиентам необходимый функционал после того, как будут изучены вопросы по целевой аудитории, необходимость в подключении филиалов агентства, а также рассмотрена привязка объектов к географическим картам местности. Если агентство недвижимости находится в крупном городе, то потребуется создание удобной для посетителей выборки по районам.
От того, насколько быстро и удобно сможет посетитель сайта найти нужную ему информацию, зависит, станет ли он клиентом данной организации. Конечно, чем больше функционала будет на сайте, тем он выйдет дороже по стоимости. А потом предстоит и на которую могут быть очень высокими, если существует жесткая конкуренция в регионе по нужным запросам. Что касается необходимых дополнений, то на сайтах недвижимости обычно устанавливают функции кредитного расчета, полноценный поиск и делают привязку к удобным сервисам Google.Maps или Яндекс. Карты.
Структура сайта по недвижимости должна включать: информацию о компании, новости, обзоры, статьи с полезными советами, контактные данные, перечень услуг. Важным этапом является создание каталога недвижимости. Он должен иметь функции удобного размещения объявлений, вставки качественных изображений, подробное описание объектов, графу с контактами риелтора или собственника, а также должен быть хорошо структурированным. Удобный поиск по каталогу обычно предлагается нескольких видов. Один – это короткий, быстрый поиск и второй – расширенный, для тех случаев, когда пользователь знает, что он конкретно ищет, и не нуждается в других вариантах.
Заказывая сайт для агентства недвижимости, клиент должен быть предельно внимательным и сообщать о своих пожеланиях еще в процессе составления задания. Потом, когда начнется работа над проектом, сложно будет вносить существенные изменения. Также стоит подумать о целесообразности некоторых расширенных возможностей связи с клиентами.
Если у фирмы нет возможности использовать труд консультанта, который будет находиться всегда онлайн и оперативно отвечать на вопросы, то не стоит и создавать подобные чаты на сайте. Пользователей раздражает невозможность застать консультанта онлайн и у него создается впечатление о неблагонадежности всей организации. Возможно вам будет интересно :Понедельник, Август 29th, 2011| Рубрика: Недвижимость. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,308 секунд, 9.55 Мб |