|
|
|
Виды маркетинга на предприятииСегодня многие предприятия используют маркетинг в своей деятельности. Можно выделить несколько видов маркетинга в зависимости от состояния рыночного спроса. Конверсионный маркетинг используется только тогда, когда на рынке наблюдается отрицательный спрос на товар. Это случается в тех случаях, когда большая часть покупателей готова заплатить деньги за отказ от использования товара. В такой ситуации маркетологи должны создать благоприятный образ товара у потребителей. Стимулирующий маркетинг используется тогда, когда потребители проявляют полное безразличие к товару или услуге. Развивающий маркетинг использует во время зарождения спроса на товар. Сегодня маркетинговые услуги предоставляют консалтинговые фирмы. Они также предлагают для населения. Кроме того, специалисты выделяют виды маркетинга в зависимости охвата рынка. Если компания производит товар, который подходит для всех потребителей, то она использует массовый маркетинг. В этом случае компания может снизить расходы на рекламу, так как ее товар продается хорошо всегда. Также можно снизить расходы на производство продукции. Целевой маркетинг используется тогда, когда фирма производит товар для конкретного сегмента рынка. Например, некоторые компании производят товары только для молодежи. Все свои ресурсы компания направляет только на целевой сегмент рынка и старается удовлетворить его потребности. Дифференцированный маркетинг используется тогда, когда фирма готова предложить потребителям несколько разновидностей товара. Например, фирма может производить творожки с разной жирностью. Возможно вам будет интересно :Пятница, Март 15th, 2013| Рубрика: Инвестиции. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,364 секунд, 26.32 Мб |