|
|
|
Холодные звонки: продаём с умомЕстественно, что создание каких-либо неудобных ситуаций полностью противоречит самой натуре человека. В этом и кроется основная причина того, почему большинство из людей ощущают по-настоящему неудобство, когда им предстоит сделать, так называемый, холодный звонок, который, впрочем, является необходимым инструментом развития любого бизнеса.
Представьте себе, что бизнесмены сосредоточены только на том, чтобы заключать сделки, насколько это будет эффективно? На самом деле уже доказано, что такая политика в бизнесе не сулит особых дивидендов, ни для кого. С одной стороны, мы будет желать заключить с кем-либо сделку, а абонент, на другом конце провода, будет стремиться зачастую просто завершить разговор. Дело в том, что та самая пресловутая навязчивость – не является привлекательной черта характера нашего характера, и так или иначе, нам придётся с этим мириться. Что же нужно такого сделать, чтобы ощущение комфорта во время выполнения холодного звонка не исчезало? Ну, для начала, мы бы советовали Вам , дабы понять как именно нужно вести себя, что говорить, на что обратить особое внимание. Прежде всего, настройтесь на то, что Вы не должны навязывать человеку заключение сделки, настраивайтесь на то, что Вы просто хотите помочь собственному собеседнику. Рассмотрите, выполняемый Вами холодный звонок, как прямую возможность быть кому-то полезным. Действительно, если холодные звонки будут сопряжены с Вашими самыми лучшими побуждениями, то они обязаны стать по-настоящему увлекательными. Возможно вам будет интересно :Суббота, Октябрь 29th, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 1,216 секунд, 18.46 Мб |