|
|
|
Рекламные агентства – за или против?Каждая организация, так же как продукт или услуга, выпускаемая ею, нуждается в рекламе. Для создания ее можно пойти двумя разными путями: найти себе в штат грамотного специалиста по рекламе или обратиться в агентство. Итак, что же такое рекламное агентство? Обычно этим словосочетанием называют коллектив людей, которые через коммуникационные каналы занимаются рекламой или продвижением товаров или услуг клиента, путем привлечения к ним дополнительного внимания потенциальных клиентов. Как правило, рекламные агентства выбирают одно из следующих направлений деятельности: создание рекламы (креативные агентства) или ее размещение (медийные агентства). Кроме того, существует большое количество агентств полного цикла, которые сопровождают проект на каждом из этапов его «жизни», предлагая даже маркетинговые исследования и консалтинговую помощь; а также узкоспециализированные конторы, например, занимающиеся BTL-рекламой или предлагающие и прочей мелкой полиграфической продукции. Структура организации, предлагающей рекламные услуги, не сильно отличается от прочих, но также иметь и свои особенности. Разумеется, там есть юридический и экономический отделы, отдел по работе с клиентами и стратегического планирования. Плюс, добавляется креативный отдел, который как раз занимается созданием и разработкой идеи рекламного сообщения, производственный отдел, воплощающий эту идею в жизнь, а также отделы медиапланирования и медиабаинга, планирующие и размещающие конечный результат в средствах массовой информации. Итак, какие же плюсы у внешнего рекламного сопровождения? Во-первых, в идеале, они должны сделать всю работу за вас. Подразумевается, что вы сформулировали техническое задание, отдали его им, и дальше вы только выбираете и одобряете предложенные профессионалами идеи, методы и способы донесения рекламного сообщения до целевой аудитории. То есть даже если вам всего-навсего нужна нескольких плакатов, они разработают макет, найдут типографию с наилучшем сочетанием цены и качества, а затем монтажников, которые наклеят их туда, куда вы им скажете. Правда, настолько профессиональных агентств на российском рынке единицы. И их услуги, соответственно, стоят не дешево. У большинства рекламных агентств уже налажены контакты с поставщиками материалов, исполнителями, печатниками, event-агентствами и прочими сопутствующими организациями. Так что велика вероятность того, что через посредника вы, тем не менее, сможете заплатить меньшие деньги, чем если бы искали все сами. Да и не каждая организация нуждается в таком количестве рекламы, чтобы держать своего специалиста на постоянной основе. Плюс, штатный рекламщик не всегда обладает компетенцией во всех сферах рекламной отрасли, тогда как в агентстве обычно есть специалисты по различным профилям. Тщательно взвесьте все «за» и «против», выбирая способ рекламного сопровождения для своей организации. Надеемся, вам не придется учиться на своих ошибках. Возможно вам будет интересно :Понедельник, Июнь 6th, 2011| Рубрика: Трейдинг. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,350 секунд, 9.57 Мб |