|
|
|
Правила пользования кредитной картой: техника защиты своих средствКредитная карта – очень удобный продукт. Хоть и ходит о ней масса вымышленных историй, а качества ей приписывают порой совсем уж фантасмагорические, но растет количество желающих ей обзавестись в геометрической прогрессии. Почему так происходит понятно. Достаточно и того, что пакет документов для ее оформления включает лишь паспорт и код заемщика. В редких случаях их дополняют еще и справкой о доходах – когда сумма нужна приличная: чтобы купить брендовые , крупную бытовую технику или провести серьезную дорогостоящую терапию. Однако, собираясь стать одним из носителей кредитной карты, все же стоит выяснить, каковы правила защиты собственных интересов в процессе ее использования. Финансовых, конечно. Так, во-первых, что кается кредитных средств и возможности ими пользоваться для непорядочных сотрудников банка, это – выдумка. Никто, кроме автоматизированной техники, настроенной в соответствии с порядками начисления процентов и комиссий по кредитной карте ничего лишнего на нее провести (добавить к основному долгу) не может. Соответственно, обмануть клиента в целях собственного обогащения технически не способен даже банкир, занимающий высокую должность – то есть, обладающий широким доступом к программному регулированию. Однако есть риск ошибочной работы самой автоматизированной системы начисления процентов или комиссий. Или недочетов в консультационной работе сотрудника, оформляющего кредитную карту. Такой сотрудник может, например, забыть упомянуть, что льготный период начинается не со следующего дня, поле того, как с кредитных средств будут приобретены , а с первого числа месяца, в котором совершена покупка. Или не сказать, что ежегодную комиссию по карте нужно платить только личными средствами и только в первый месяц пользования. А техника вполне способна дать сбой, в результате которого текущий взнос (предполагаемый к погашению) ею удвоится. Понятно, что после внесения клиентом стандартного платежа, он останется в неведении о такой ошибке (а для программы это будет выглядеть как недогашенная сумма). В результате – техническая просрочка (то есть нарушение не по вине клиента), блокирование суммы на карте и длительный (от суток до недели) процесс ее устранения. «Лекарство» от подобных проблем известно давно. Для начала, клиент сам должен проявить внимание к моменту начисления процентов и комиссий в процессе оформления, не давая сотруднику что-нибудь важное забыть. Понятно, что и обаятельная улыбка сотрудницы отделения могут отвлечь клиента от дел финансовых. Однако бдительность с кредитным продуктом – это первое правило, а уж благоприятные отношения с обслуживающим персоналом – важное, но все же второе условие комфортного сотрудничества. Далее, проверять остаток и факт очередного погашения, как и общее состояние счета, нужно после каждого внесения средств. Во-вторых, если карта утеряна. Гипотетически воспользоваться средствами на ней тот, кто ее найдет (украдет, случайно получит и т.д.) не может. Незнание ПИН-кода ему не позволит снять наличные деньги. Но вот расплатиться ей в магазине у такого человека может и получиться: кассиры в 99% случаев не проверяют факт соответствия имени на карте и реального имени того, кто ее дает. Поэтому, едва обнаружив пропажу, карточный счет нужно заблокировать, позвонив на «горячую линию» конкретного банка. Возможно вам будет интересно :Воскресенье, Февраль 26th, 2012| Рубрика: Кредиты. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,695 секунд, 19.91 Мб |