|
|
|
Техническая просрочка: что нужно знать клиентуТехническая просроченная задолженность – это проблема, возникающая исключительно по вине обслуживающего банка и связанная с различными причинами. Самыми распространенными предпосылками для этого неприятного сюрприза являются несовершенное программное обеспечение, применяемое в конкретном финансовом учреждении или элементарный недостаток квалификации его персонала. Однако, несмотря на очевидную невиновность в формировании такой просрочки клиента, последствия ее длительного или систематического возникновения могут оказаться для его кредитной истории не менее серьезными, нежели традиционная неуплата очередного платежа, продиктованная отсутствием в распоряжении заемщика необходимой суммы средств. Особое качество технической просрочки – она может возникнуть в системе обслуживания совершенно любого кредитного продукта, начиная с ипотеки и заканчивая потребительским карточным кредитом. По статистике на 100 участников кредитного портфеля любого банка как минимум у 79 в различное время возникает та или иная техническая погрешность в обслуживании кредитных счетов. Реакция со стороны клиента на подобную неприятность однозначна и нисколько не рознит ни преподавателей в столь серьезном заведении, как , ни предпринимателей. Негативное отношение, яркая реакция и обязательный конфликт – вот наиболее распространенные модели поведения при ошибках банка. Однако, несмотря на обоснованность подобной реакции, ее присутствие отнюдь не решает проблему. Более того, практика наглядно демонстрирует, что именно у клиентов, которые наиболее острым образом реагируют на этот неприятный сюрприз, технические ошибки в расчете платежа встречаются чаще всего. Главное, что необходимо учесть каждому клиенту в борьбе с несовершенной техникой банковского обслуживания, это необходимость совместного решения проблемы. Во-первых, нет никакого резона устраивать скандал или иным способом бурно реагировать на найденную погрешность: виновного сотрудника при подобном поведении, безусловно, накажут, однако проблему это не устранит. Во-вторых, как не нужно оканчивать , чтобы знать, что от падения стакан разобьется, так и нет никакой необходимости в высшем финансовом образовании, чтобы контролировать собственные погашения. Регулярный мониторинг счетов по кредиту избавит от многих проблем и позволит ориентироваться в сроках и причинах возникновении технического сбоя. В-третьих, непосредственное устранение технической просрочки – это не весь необходимый корректировочный комплекс действий. Каждой жертве технической просрочки стоит также позаботиться о том, чтобы этот акт нарушения правил погашения не отразился на его кредитной истории. Возможно вам будет интересно :Четверг, Май 26th, 2011| Рубрика: банки. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,650 секунд, 14.95 Мб |