|
|
|
Когда банкомат изымает карточкуТаких ситуаций не удается избежать практически никому. Когда вставленная в кармашек банкомата карточка не возвращается пользователю по причине отключения питания машины, технического сбоя в работе оборудования, забытого ПИН-кода, трижды введенного неверно или по иным причинам, зависящим или не зависящим от пользователя карты. Что в таких ситуациях делать? Ответ прост, как и все гениальное: для начала – не паниковать (пластик, застрявший в банкомате, все равно никуда не исчезнет), а далее – следовать простой и лаконичной инструкции по возврату карты владельцу. Так, во-первых, когда банкомат изымает карту по причине 3 раз неверно введенного ПИН-кода. Этой ситуации вообще лучше избегать. Что сделать не сложно: большинство банков предлагают в своем оборудовании опцию смены ПИН-кода: можно изменить эти 4 неизвестные владельцу цифры на любую комбинацию, которой он точно не забудет – год своего рождения, дату свадьбы и т.д. Если же изменить код владелец не захотел, а исходный ПИН потерялся, то и здесь перед грамотным пользователем банковского продукта, что называется, все открыты. Он может не пользоваться банкоматом, а проверить свои предположения на терминале. В этом случае после 3 ошибок ввода карта все равно заблокируется, но останется на руках владельца, и снять блокировку можно будет в телефонном режиме или зайдя на 2 минуты в любое отделения банка, ее выпустившего. Даже если она все же изъята банкоматом, это не значит, что деньги снять не получится. Еще не все, но уже многие банки предлагают возможность получения наличных с такой карты через специальный сервис поддержки клиентов. Для этого нужно набрать с мобильного телефона определенную комбинацию номера и, дозвонившись до оператора, продиктовать ему соответствующие данные по своей карте. Провести операцию снятия наличных с заблокированной карты можно в том же отделении банка или прямо перед банкоматом. И в самом крайнем случае – когда снять деньги не представляется возможным и пластик надежно укрыт в закромах оборудования – не стоит отчаиваться. После проведения инкассации банкомата, частота которой в большинстве городов не ниже раза в 2-3 дня, карта попадет в центральное отделение банка. Откуда ее можно будет забрать, предъявив свой паспорт. Во-вторых, когда карта пропадает в машине по вине технического сбоя – выключения света, перезагрузке оборудования и т.д. В этой ситуации стоит немного подождать: нередки случаи, когда питание в течение нескольких минут включается, банкомат загружается и выдает карту пользователю. Если ее в течение определенного времени из кармашка не забрать, то потом придется идти за ней либо в центральный филиал банка, любо в отделение, за которым она числится – где и происходила выдача карты. При условии, что после перезагрузки техники пластик из кармашка не выскочил, придется ждать возврата карточки по факту инкассирования банкомата. При желании ускорить процесс ее получения – можно отправиться за ней уже через 2-3 дня в центральный офис. Если карта нужна не срочно, можно дождаться звонка от сотрудника отделения, за которым она закреплена. В любом случае во время получения карты следует убедиться, что работник, возвращающий ее клиенту, не забыл подать заявку на разблокировку счета. И начинать пользоваться карточной стоит не раньше, чем через час-два после ее получения. Возможно вам будет интересно :Четверг, Январь 12th, 2012| Рубрика: банки. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 1,012 секунд, 15.76 Мб |