|
|
|
Шубный бизнес: особенности и полезные советыСпрос на изделия из меха в России всегда остается на достаточно высоком уровне. Во-первых, тому способствуют климатические особенности страны. Для зимы здесь нужны теплые шубы и шапки, а в некоторых регионах, практически 9 месяцев в году морозы, вынуждающие носить верхнюю одежду. Во-вторых, меховые изделия издавна считались символами достатка и благосостояния. К тому же они красивы, удобны, легки в уходе. Так что шубный бизнес в нашей стране вряд ли когда-то будет невыгодным. Чтобы заработать, продавая и шапки из песца, важно знать специфику этого дела. Оно отличается сезонностью. Меньше всего покупают такие изделия весной и в начале лета. Это так называемый мертвый сезон для продавцов меха и верхней одежды. Решить этот вопрос можно несколькими способами. Первый — максимально использовать месяцы, когда продажи идут вверх. В остальное время заниматься другим видом бизнеса. Второй вариант — за счет различных рекламных акций привлекать клиентов круглогодично. Например, сделать хорошие скидки на старую коллекцию с мая по июль или предложить выгодные кредиты. Также можно ввести дополнительные услуги, которые интересны клиентам в любое время: химчистка, ремонт, пошив, рекомендации стилиста и т.п. Некоторые предприниматели делают еще проще. Они не специализируются только на шубах или куртках, а торгуют одеждой по сезону, в зависимости от спроса гарантируя себе тем самым постоянные доходы. У магазина, в котором можно найти все, начиная от купальников и заканчивая валенками, появляется своя клиентура, постоянные покупатели, которые нередко приобретают дорогостоящие вещи вне сезона, приходят за шубами и шапками в июне. Верные клиенты всегда нужны магазину. Если он торгует только верхней одеждой, то создать свою базу частых посетителей будет не просто. Ведь многие решаются или куртку из крокодильей кожи раз в десятилетие. Есть, конечно, шансы, что потом такие клиенты приведут в магазин своих друзей и родных, но это только надежды. Скорей всего, их больше привлекут промоакции, подарки и т.п. вещи. Начинающим в шубном бизнесе следует знать, что нельзя рассчитывать только на стабильно высокий спрос, который наблюдается в этом сегменте рынка. Если продаваемая продукция не будет отвечать достаточно высоким требованиям потребителей, то на успех предприятия нет смысла надеяться. Возможно вам будет интересно :Воскресенье, Май 15th, 2011| Рубрика: Трейдинг. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,374 секунд, 27.71 Мб |