|
|
|
Кредитование гостиничного бизнеса: недостатки способа финансированияКредитование гостиничного бизнеса всегда было одним из наиболее выгодных продуктов для обеих сторон. Но объективно так ли выгодно собственнику гостиницы или пансионата поддерживать свой бизнес исключительно путем обновления интерьерного содержания объектов или расширения их сети? Оказывается, сегодня это – далеко не единственный и совсем не самый эффективный путь укрепления финансовых позиций предпринимателя. В чем недостатки кредитования для гостиничного бизнеса? Здесь все – на поверхности. Во-первых, сам по себе кредит предполагает регулярность поступлений средств. А для того, чтобы увидеть, насколько выражена в гостиничном бизнесе сезонность не нужно даже изучать результаты по запросу примерного содержания «, статистика» с попеременной сменой городов. И так известно, что наивысшая занятость отелей любого города наблюдается по праздникам и в теплую пору года. Исключения – гостиницы, расположенные в городах. Предрасположенных к зимним видам отдыха туристов. Причем основной поток денег в бюджет владельца при этом все равно остается распределенным между месяцами на части, совершенно не равные: бронирование гостиниц с предоплатой тоже не отличается постоянством активности в различное время. Во-вторых, кредит – продукт дорогой. Даже в корпоративной обложке, выданный по согласованию под уменьшенную ставку. И далеко не всегда он обеспечивает все нужды гостиниц или позволяет хотя бы сократить до минимума сроки обновляющих работ. На самом деле именно в гостиничном деле срочные инвестиции – далеко не главный фактор, определяющий успех. Как ассортимент услуг современных гостиниц не ограничивается исключительно предоставлением номеров для временного обитания, так и финансовый результат их работы строится на целой серии ресурсов, из которых финансы – лишь один из многих. Очевидно, что по параметру важности, он занимает лидирующую позицию в комплексе факторов каждого конкретного отеля. Но, с другой стороны, прославит его или любой из городов, где отель расположился, если сам акт оформления договора аренды и качество обслуживания мероприятий, в них проводимых, – не дотягивают и до отметки среднего уровня? Даже если внутреннее его убранство будет в высшей степени роскошным. Очевидно, что нет. Соответственно, квалификация кадров и грамотное распределение функций между сотрудниками – не менее значимый фактор успеха, нежели деньги, потраченные на обустройство этого зала. А его обеспечить кредит не поможет. Возможно вам будет интересно :Четверг, Ноябрь 10th, 2011| Рубрика: стат. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 80 запроса, 0,508 секунд, 15 Мб |