|
|
|
Постановка бухучета и бухгалтерское сопровождение фирмУслуги бухгалтерского сопровождения фирм считаются на современном рынке крайне востребованными. Они позволяют осуществить сдачу налоговой и бухгалтерской отчетности без хлопот. Постановка бухучета необходима при создании новой компании, расширении сфер ее деятельности или реорганизации предприятия. Также заказывают в том случае, если отчетность в компании была сильно запущена. Грамотное оформление отчетности позволяет оптимизировать расходы организации и исключить штрафные санкции со стороны контролирующих организаций, а также получить достоверную информацию о бухгалтерии предприятия. Постановка бухгалтерского и налогового учета включает в себя несколько этапов. На первом из них эксперты изучают специфику деятельности конкретной компании, на основании чего могут сформировать рабочий план счетов аналитического и синтетического учета в организации. Третьим шагом специалисты разрабатывают учетную политику в целях налогообложения и бухгалтерского учета, а также кадровую политику предприятия, в том числе должностные инструкции сотрудников и штатное расписание. Руководствуясь составленной документацией, эксперты разрабатывают и составляют проекты договоров по основной деятельности организации, разрабатывают и составляют трудовые договора. Профессиональное подразумевает также разработку и составление договоров о материальной ответственности сотрудников, составление индивидуального налогового календаря компании, автоматизацию бухучета фирмы. Для оказания услуг по постановке и сопровождению налогового и бухгалтерского учета исполнителю необходимо получить от предпринимателя пакет документов. В нем должны быть представлены учредительные документы компании, свидетельства о постановке на учет в налоговой службе, о внесении записи в ЕГРЮЛ, о постановке на учет в Пенсионном Фонде РФ, Фонде социального страхования и фонде медицинского страхования. Также для продуктивной работы экспертам необходимо иметь коды статистики компании, бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период, первичные бухгалтерские документы, которые отражают финансово-хозяйственную деятельность организации. Помимо перечисленных бумаг потребуются внутренние положения, распорядительные документы, инструкции, приказы. В зависимости от целей предпринимателя, это или Ярославль, может охватывать все направления деятельности компании или подразумевать передачу в аутсорсинг отдельных функций штатного бухгалтера. В зависимости от объема работ, по окончании оказания услуг владелец компании получает пакет документов. В нем может быть представлено положение о ведении документооборота в компании, положение о бухучете предприятия, а также штатное расписание предприятия, учетная политики компании, рабочий план счетов фирмы. Довольно часто в пакет документов включают проекты распорядительных документов с учетом требований ПБУ, должностные инструкции сотрудников, договора материальной ответственности и трудовые договора, а также типовые договора по основной деятельности. Все чаще услуги налогового и бухгалтерского сопровождения заказывают сразу после регистрации предприятия. В таком случае исполнители сначала производят налоговое планирование (оптимизируют налогообложение), а затем осуществляют постановку налогового и бухгалтерского учета. Только после этого эксперты приступают к бухгалтерскому сопровождению предприятия. Обслуживание компании предполагает услуги по составлению и своевременной сдаче бухгалтерской отчетности, а также консультации штатным специалистам компании. В случае возникновения споров с контролирующими органами аутсорсеры производят сверки документации, сопровождают налоговые проверки. Возможно вам будет интересно :Среда, Сентябрь 7th, 2011| Рубрика: статьи. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,319 секунд, 8 Мб |