|
|
|
Правильное продвижение бизнесаНадо сказать, что о том, как продвигать собственный бизнес, я видел несколько передач по телевидению, из которых я почерпнул довольно много полезной для себя информации. Взять хотя бы те же телешоу, например, можно ведь тоже по-разному, можно это делать в качестве праздного наблюдателя, а можно и с точки зрения эксперта. Если это делать с точки зрения эксперта, то можно увидеть, как много разнообразных уловок и фишек, предлагается зрителю, в виде самых разнообразных товаров и услуг, ненавязчиво и красиво. Сегодня же я хочу поделиться с Вами тем, как мне посчастливилось увидеть продвижение такого бизнеса, как приготовление самых обычных леденцов! Да-да, не удивляйтесь, самые обычные леденцы, можно продвигать на уровне, которые будет ничуть не ниже того же самого эффектного телешоу! А довелось мне побывать этим летом в Южной Корее, где люди реально умеют подавать и продавать собственный товар! В общем, увидел я палатку, в которой стояли три продавца, которые торговали корейскими сластями. Но вот то, как они это делали – вот в этом то и кроется вся фишка продвижения! Процесс заключался в следующем: они брали большой кусок меда и кидали его в сахарную пудру, после чего начинался замес, который сопровождался самыми различными шутками и весёлыми историями, что естественно провоцировало сбор вокруг них толпы зевак. Но просто так мять мёд они, конечно же, не собирались! Не имеющий формы мед на глазах у изумлённой публики они начинали превращать в сотни тоненьких нитей, из которых, каким-то непостижимым образом, получали самые настоящие сласти, которые они тут же упаковывали изящные коробочки и тут же продавали тем, кто их котел приобрести, а таких насчитывалось ну очень много! Возможно вам будет интересно :Пятница, Сентябрь 30th, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,403 секунд, 14.91 Мб |