|
|
|
Как СМИ рекламой заменили или Особенности типографского бизнесаПервая типография в Москве появилась еще во времена правления Ивана Грозного, в далеком 1553 году. С тех пор этот бизнес стал набирать обороты и развивался на протяжении веков. До сих пор типографии производят печать огромного количества полиграфической продукции. Во всем мире не счесть числа газет и журналов, а о книгах вообще лучше промолчать. Однако прогресс не стоит на месте. Сегодня в доступной продаже появилось немало электронных книг, газеты и журналы давно выпускают интернет версии номеров, а теперь еще стали делать и мобильные варианты изданий. Безусловно, доходы типографий стали падать, но скажем честно, производство периодической печати не единственный источник дохода. С тех пор как появились первые рекламные агентства, чьи сотрудники постоянно выдают новые идеи, работы у типографий хоть отбавляй. Во-первых, они активно производят рекламную полиграфическую продукцию (буклеты, афишы, листовки, каталоги), а, во-вторых, благодаря совершенствованию технологий типографии стали оснащаться оборудованием, способным производить и любых других предметах. Сегодня некоторые типографии полностью переквалифицировались под нужды рекламных агентств. Они производят исключительно сувенирную продукцию, осуществляя , кепки, полотенца, чашки, тарелки, рамки, часы…практически на все. Так почему же эти технологии настолько популярны сегодня? Все дело в том, что рекламодатель готов платить любые деньги за то, чтобы удержать старых клиентов и привлечь новых. Для этого корпорации разыгрывают призы, устраивают акции, раздают пробные экземпляры продукции. Первостепенно сегодня увеличить степень приверженности клиента марке, его лояльность. Клиент сегодня сильно избалован и даже если сегодня он получил от производителя три коробки сока по цене двух, то завтра он с радостью купит сок вашего прямого конкурента, которые предложил чуть более выгодные условия. Фирмы-производители сражаются за каждого покупателя, а выигрывают на этом не только обычные потребители (сегодня выбор невероятен, если отовариваться в крупных магазинах, то приобретать со скидками и бонусами можно практически все), но также рекламные агентства и типографии. Первые постоянно придумывают креативные идеи для продвижения товара клиента, а вторые помогают им добиться нужного результата. Кстати, введенное в свое время понятие фирменный стиль также играет на руку типографиям. Так, практически все производители сегодня пользуются услугой «», облачая промоутеров, сотрудников и клиентов в наряды со своей символикой. Как видите, бизнес, который, на первый взгляд, грозит в ближайшее время стать убыточным или вовсе прекратить свое существование, прокладывает новые пути. Правда, в крупных городах конкуренцию типографиям могут составить рекламные агентства. Некоторые из них обзаводятся собственными цехами по производству полиграфической и сувенирной продукции. Конкуренция в типографском бизнесе с каждым годом все сильнее, но покидать его никто не собирается: доходы сегодня намного превосходят расходы. Возможно вам будет интересно :Пятница, Сентябрь 30th, 2011| Рубрика: разное. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,459 секунд, 14.85 Мб |