|
|
|
Дипломные проекты на заказ: специфика работыС того времени, как всеобъемлющий и неисчерпаемый интернет ворвался вихрем свободы в жизнь каждого жителя планеты, на рынке предпринимательства открылись не просто новые ниши. Появились целые отрасли для самостоятельной работы одиночных исполнителей. Этакое среднее звено между полноценным бизнесом и наемной работой – работа на себя, но с меньшей степенью ответственности. Некоторое время еще витали над копирайтингом и рерайтингом вымыслы о том, что заработать на этом деле невозможно и работа в интернете – миф. Однако сегодня уже совершенно ясно: свободные писатели со всех точек планеты активно работают, развивают и даже создают в итоге свои собственные сайты. Одна из самых перспективных областей копирайтинга – написание дипломов, курсовых работ и рефератов на заказ. Многие авторы даже сегодня уверены, что данная сфера работ – не для них. Те же, кто уже устал бороздить сайты и кадровые агентства в поисках достойной работы – и вовсе не задумываются над возможностью попробовать себя в роли такого исполнителя. Например, начав с сотрудничества с командой по дипломным проектам. Зато те, кто однажды влился в данный поток простой и комфортной работы, точно знают: выполнять дипломные проекты или контрольные работы для студентов на заказ – неисчерпаемый источник дохода и, что не менее важно, интеллектуального развития. Только перед тем, как начинать такую деятельность, стоит учесть несколько ее особенностей. Первая из которых – подготовка. Это еще одно заблуждение, что писать дипломы и курсовые могут только бывшие преподаватели или специалисты, не понаслышке знакомые с тематикой диплома. Нельзя же забывать, что работа пишется студентом – человеком, который впервые услышал о проблеме, поднимаемой в дипломе, максимум 4 года назад. Освоить тему любого проекта может и человек без образования, и специалист смежной профессии. Другое дело, что времени это займет разное количество. Посему перед началом работ лучше выбрать для себя ограниченный спектр тематик и подробно их изучить. Или повторить, не оставляя себе времени для сомнений в собственных возможностях. Во-вторых, целевая аудитория. Или, говоря проще, где искать заказчиков? Очевидно, там же, откуда и поступило предложение заняться подобной работой – в сети. На том же есть задания на дипломные проекты, например, или аналогичном сервисе. А если там случился застой с заказами, всегда можно развесить печатные объявления на остановках возле ВУЗов. Независимо от того, какое количество листовок будет наклеено, клиенты обязательно появятся. Не исключен даже звонок от конкурента, предлагающего работать вместе по дипломным проектам. Эту перспективу, кстати, стоит рассмотреть самым внимательным образом. Именно на базе объединения усилий работать проще всего. К тому же вступать в конфликт и бороться ценами в этой сфере не выгодно никому. Но и компромиссам в блоке обсуждения интересов сторон не место. Возможно вам будет интересно :Четверг, Январь 12th, 2012| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 1,522 секунд, 15.85 Мб |