|
|
|
Стратегия активных продажЧто будет, если начинающему менеджеру по продажам задать вопрос: «Что такое активные продажи?». Чаще всего менеджеры сообщат, что во время подобной работы нужно звонить по телефону, предлагая собственные услуги. В какой-то степени данный ответ будет правильным, но в действительности это только десятая часть ответа на поставленный вопрос.
Под принято подразумевать различные действия, которые помогают найти и заинтересовать клиентов. Затем с клиентами нужно установить общение для того, чтобы он обратился именно в вашу компанию. Но это еще не все! После того, как сделка была заключена, менеджер по продажам должен напомнить о себе клиенту для того, чтобы повысить шанс повторной продажи. Что необходимо выполнять во время активных продаж? - холодные телефонные звонки, - встречи с клиентами, - работа «в полях», - размещение рекламных объявлений в Интернете, общение на форумах по близким тематикам. Необходимо понимать, что для привлечения одного клиента может потребоваться много времени, но все это зависит от того, какие услуги либо товары предлагаются. Также важно быть готовым к тому, что клиент уже может сотрудничать с компаниями-конкурентами. Не стоит думать, что товар, который вы предлагаете, является уникальным. В наши дни уже нет неконкурентных, слабоконкурентных рынков, поэтому необходимо быть готовым к высокой конкуренции за каждого клиента. Возможно вам будет интересно :Пятница, Апрель 20th, 2012| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,348 секунд, 26.29 Мб |