|
|
|
Агрессивная реклама. Чем она грозит«Реклама — двигатель торговли» с этими словами трудно спорить, ведь и вправду даже если вы обладаете очень нужным товаром или технологией то, не рассказав о ней, вы не сможете оценить нужность и важность вещи. Так было изначально. Реклама давала информацию о товаре или услуге и потребитель уже сам решал, нужна ли ему эта вещь или бесполезна. Реклама захватила страну в свои объятья полностью и скорее всего, бесповоротно, рекламные ролики на ТВ, радио, объявления в журналах и газетах, информация на бигбордах, автотранспорте и в подъездах жилых домов. Потребитель чувствует себя загнанным в угол и ему ничего не остается, как строго следовать указкам рекламы покупать не те товары, что нужны, а рекламированные и т.д. Проведенные исследования показывают, что ни один товар, если он претендует на общегосударственное распространение, не может полноценно выйти на рынок и занять свою нишу без массированной рекламной компании. Для того что бы товар или услуга были узнаваемы и востребованы о ней должны быть информированы, как минимум 15-20% жителей страны. Рекламные компании не брезгуют никакими методами, что бы подловить потребителя — звонки на телефон, рассылка смс, спам это агрессивные методы рекламы, которые рассчитаны на конкретного человека и чем дальше, тем четче прослеживается тенденция рекламирования товаров или услуг только тем, кому они интересны. Все мы любим, чего греха таить, полихачить. Но на сей счет закон, довольно таки суров. Наш или радар детектор, вовремя предупредит вас об опасности и поможет снизить скорость, что убережет вас от административного взыскания, а возможно и спасет жизнь. Будьте благоразумны! Похожие новости :Воскресенье, Февраль 10th, 2013| Рубрика: разное3. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 85 запроса, 0,417 секунд, 9.78 Мб |