|
|
|
Реклама: формулировка обращенийРеклама — инструмент маркетинга, нацеленный на привлечение целевого клиента к товарам и услугам предприятия при помощи распространения информации всеми известными способами. Следовательно, рекламные обращения должны формировать спрос и создавать положительный имидж. Имиджевые рекламные обращения выделяют фирму над остальными представителями рынка. Такая реклама формирует положительное восприятие к производимым товарам предприятия у покупателя. Рекламные обращения должны придерживаться различных особенностей. Информация должна содержать в себе словесный слоган или речевку, которая будет подчеркивать особенности некоторых характеристик товара, они должны соответствовать предпочтениям покупателя и его запросам. Кроме того, в рекламе должны быть использованы яркие образы, которые бы наглядно иллюстрировали идею. Для захвата целевой аудитории следует использовать общедоступные каналы распространения рекламы. Рекламная компания должна следовать одному направлению, что достигается существованием логической связи между рекламными обращениями. Так же в рекламе должны использоваться предложения и образы, легко запоминаемые и узнаваемые. Нанимая какую-либо фирму для ремонта квартиры, люди не интересуются ее рекомендациями. Но после работы мастеров, могут обнаружиться дефекты и недоделки. Специалисты рекомендуют обращаться только к проверенным мастерам, выполняющим , например в фирму «Re:Stroi». Похожие новости :Четверг, Март 14th, 2013| Рубрика: интересно. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 85 запроса, 0,283 секунд, 7.91 Мб |