|
|
|
Проведение рекламы с помощью флаеровОдним из действенных способов рекламирования бизнеса и предоставляемых услуг является изготовление и распространение флаеров, листовок. Листовка, флаер — это такая форма печатной продукции, которая передает информацию в сжатом виде. Как правило, флаеры и листовки небольших размеров. С экономической точки зрения, это бесспорно выгодно, потому что можно сэкономить на расходных материалах. Однако есть риск создания неэффективного рекламного сообщения, поскольку подразумевается представление лишь небольшого количества информации. Флаер должен иметь такой внешний вид, чтобы он привлекал внимание. Это достигается путем цветной печати либо оригинальным оформлением, наличием интересных рисунков, логотипов. Дизайнер должен позаботиться о гармоничном выделении смысловых блоков, что облегчает восприятие информации. Серьезные требования предъявляются к автору текста: в сжатой форме предоставить всю основную информацию. В листовке должно быть указано основное сообщение, выделен из него главный смысловой элемент. Обязательно должны присутствовать реквизиты компании, причем при указании адреса и номеров телефона рекомендуется добавлять схему проезда. Заголовок флаера или листовки должен быть ярким, информативным и запоминающимся. Приветствуется использование слоганов, логотипов компании. Чтобы заверить документ на иностранном языке его вначале нужно перевести. Для этих целей существует , которое предоставляет подобную услугу за умеренную плату. Довольно часто услугами таких бюро пользуются представители государственной власти. Похожие новости :Воскресенье, Март 3rd, 2013| Рубрика: интересно. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 85 запроса, 0,317 секунд, 7.92 Мб |