|
|
|
Эффективность интернет рекламы в 2012 годуПодводя черту под минувшим годов, множество экспертов и организаций констатируют уменьшение прироста рынков Интернет-рекламы, в сравнении с позапрошлым годом. Значительный процесс замедления отмечают не только в медиа рекламе, однако и в контекстной рекламе, судя по финансовым отчетам корпорации «Яндекс», также снижаются темпы прироста. В тот же период времени, пока не оправдана надежда способа размещения рекламы в социальной сети. Правда, стоит отметить, что хоть рынки и не растут в тех же темпах, что росли ранее — но, в сравнении с многими остальными медиа, их развитие довольно ритмично. Так, по результатам тестов АКАР, рынки Интернет-рекламы за первые 3 квартала минувшего года выросли на 40%, на фоне прироста в 14% всех рекламных рынков. Для размещения рекламы на стендах вдоль дорог лучше использовать , которые очень надежны. Каким же видом Интернет-рекламы в минувшем году был доволен каждый посетитель рекламного рынка, а какое из средств донесения рекламной атрибутики не оправдало своей надежды? Изначально стоит заметить, что 14% респондентов, пока не пользуются рекламой в сети Интернет, а 19% опрошенных сделали заявление о том, что каждым видом рекламы в сети возможно эффективно пользоваться. Самый неудачный вид рекламы, по результату голосования, это баннерная реклама, которая есть на каждом портале. Неудачную рекламную кампанию с ее средств осуществил 21% участников опрашивания. Во избежание неудачной рекламной кампании в ныншнем году, по количеству размещений баннеров на каждом портале, стоит заметить имиджевые составляющие. Данный тип рекламы не предоставит такого числа непосредственных клиентов. Похожие новости :Среда, Март 13th, 2013| Рубрика: статья. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 85 запроса, 0,276 секунд, 7.88 Мб |