|
|
|
Претензии к страховщикамДля чего нужна претензия к компании, которая предлагает страховые услуги, и как ее правильно составить?
Основаниями для составления претензии в компанию, предоставляющую страховые услуги, могут стать: отказ в выплате возмещения в страховом случае; снижение выплаты страхового возмещения; задержка выплаты данного возмещения. Как именно формулируется и формируется , более подробно Вы можете узнать на сайте www.autokasko.net. Самое распространенное основание для составления претензии — несогласие страховой компании выплачивать возмещение. Обычно, страховщик объясняет отказ в выплате возмещения наличием нарушений второй стороны договора страхования, к тому же, законодательством РФ, всевозможными пунктами правил страхования. Клиент либо соглашается с доводами, которые указаны в ответе страховой компании, либо оспаривает их с помощью претензии. Почти во всех случаях отказ страховщиков на выплату возмещений, как правило, безосновательный. В случае обмана со стороны страховой компании или ущемлении ваших прав, вам нужно попытаться организовать досудебный порядок. Итак, составление претензии по страховке — досудебный способ урегулирования страхового спора, который возник вследствие отказа компании, оказывающей страховые услуги, от выплаты возмещения. Таким образом, если Вы максимально ответственно подойдёте к процессу предъявления жалобы к страховой компании, то выиграть такое дело у Вас получиться достаточно просто. Возможно вам будет интересно :Суббота, Ноябрь 24th, 2012| Рубрика: финансы. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,501 секунд, 9.75 Мб |