|
|
|
Стратегия становления нового бизнеса: опорные точкиГрамотная стратегия ведения бизнеса – это одна из самых серьезных предпосылок его успеха. Особенной силой воздействия этот фактор отличается для стартового этапа становления новой коммерческой деятельности. От того, насколько качественной и продуманной будет стратегическая система действия начинающего предпринимателя, во многом зависит его выживание на занимаемом сегменте рынка в целом и сроки его перехода в стадию устойчивого коммерческого объекта, в частности. Однако грамотная стратегия строится не только на цифрах и подробном анализе рынка и конкурентной или клиентской среды. Прежде всего успешная стратегия основана на поведении предпринимателя. От того, насколько четко он понимает возможные риски и ориентируется в инфраструктуре, будет зависеть не только скорость окупаемости его идеи, но и устойчивость его бизнеса в целом. Причем данное правило касается совершенно любой сферы деятельности – от продажи , до оказания услуг по доставке различных грузов. Второй важный фактор успешной стратегии любого бизнеса – ее превентивный характер. Любой бизнес-план должен быть адаптивен к изменениям и учитывать в своих статьях тенденции колебания определяющих работу компании показателей рынка. Учет в стратегии развития бизнеса возможных изменений условий работы – это самый надежный залог успешного развития как организации, анализирующей в преддверии строительства, так и фирмы, предлагающей детскую одежду на региональном рынке. Третий непременный фактор успеха эффективной стратегии – правильное отношение к сопровождающим работу партнерам. Конкуренты, поставщики и клиенты обязательно в той или иной степени воздействуют на цикл развития коммерческой деятельности и от того, насколько грамотно будет построена схема сотрудничества с ними, зависит успех всего предприятия. Конкуренты – особый класс партнеров, их нельзя воспринимать исключительно как негативный фактор. Напротив, внимательное к ним отношение и поиск путей эффективного сотрудничества откроет перед конкретным предпринимателем массу возможностей и перспективных путей усиления собственной позиции. Поставщики: здесь актуальна система жесткого контроля и установления постоянных участников сотрудничества. При этом очень важно не допускать отклонений ролевого баланса: заказчик и поставщик – это равноправные партнеры и никакого превалирования статуса в их взаимодействии быть не может. Клиенты – непосредственная цель любого бизнеса, будь то продажа сезонного товара, которым могут выступать или реализация услуг по маникюру. Ориентация всей стратегии на удовлетворение потребности клиента – это обязательное качество головного плана работы любого коммерческого участника рынка. Возможно вам будет интересно :Четверг, Июнь 9th, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 83 запроса, 0,480 секунд, 23.16 Мб |