Pioglobal
Подписка
Подписка на новости
Подписка на комментарии
Ваш email для уведомлений


Ещё раз об учёте рабочего времени
Если качество работы вашей бухгалтерии неуклонно падает, не
Бизнес на продаже кондиционеров
Говоря о тех объёмах, которых достигали продаж разнообразного
Бизнес на трёхходовых клапанах
Для эффективного управления отопительными системами или системами охлаждения
Элитные клубы, кофейня, ресторан – что вам по душе?
Что такое элитные ночные клубы? Элитные клубы
Бизнес на наручных часах
Сегодня наручные часы – весьма популярный и востребованный

Агентство недвижимости
В период экономического кризиса все уже привыкли слышать
Как собирают российские Ниссаны?
Существует стойкое предубеждение, что Нисаны отечественной сборки значительно
Рынок недвижимости Ирландии привлекает иностранных покупателей
Рынок недвижимости Ирландии, не смотря на негативные прогнозы
В Эстонии вырос спрос на квартиры в новостройках
В I квартале текущего года на рынке эстонской
Рекламные уловки во время продажи товаров
Чего только не придумывают рекламодатели для того, чтобы
Что учесть при организации юбилея?
Юбилей – особый праздник, следовательно, для его проведения

SMS-маркетинг не сдает позиций!

SMS-маркетинг не сдает позиций!Главным «оружием» рекламы, пожалуй, является SMS-маркетинг. Приложение SMS имеется на каждом, даже самом простом, мобильном телефоне. Такой маркетинговый инструмент идет на несколько шагов впереди рассылки по электронной почте. Поэтому, чтобы завоевать аудиторию молодежи, можно смело делать это через телефоны.

SMS-маркетинг существует уже несколько лет. Но многие компании до сих пор не доверяют такому способу рекламы, полагая, что клиента может раздражать подобное сообщение о новинках. На самом деле, если продуманно выбирать адресатов, то такой маркетинг будет приносить хорошие результаты.

Чтобы не отпугнуть клиентов, надо придерживаться следующих правил:

  • Если у вас есть личный номер клиента, получите разрешение на рассылку. Рассылка должна соответствовать заявленной информации. Если каждый клиент будет знать, что ему будут присылать, его реакция будет верной.
  • В сообщениях не должно быть призыва к покупке. Если вы хотите сообщить про новые , то в сообщении должна быть информация о новом поступлении или напоминание о товаре. Маркетинговая цель должна быть скрыта.
  • Чтобы получатель принял всерьез ваше сообщение, не стоит использовать сленг или сокращать слова. Вас могут не понять, либо посмеяться. То есть цель не будет достигнута.
  • Клиент должен иметь возможность отписаться от рассылки. Обязательно сообщите ему, как он может это сделать. В некоторых странах такая услуга предоставлена на законодательном уровне.
  • Рассылка сообщений должна быть в определенное время. Не стоит рекламировать свой товар в 2 часа ночи. Это отпугнет клиента.

SMS-маркетинг — это способ получить широкую аудиторию потенциальных клиентов.

Похожие новости :

Понедельник, Февраль 11th, 2013| Рубрика: разное3.


Стратегии скальпинга на FORTS
Скальпинг является таким методом торговли, когда совершается от
Оформляем шенгенскую визу: идеальный аппликант с точки зрения посольства
Страны Евросоюза не спешат открывать свои границы всем
Лизинг автотраспорта
О том, чтобы покупать новые автотранспортные средства для
Заработок на Форекс
Прибыль можно получить на покупке валюты, цена на
Работа с финансами в сети
Управления оперативными ресурсами в сети, позволяет компаниям управлять
Обзор рынка металлов от «FOREX MMCIS group»
В текущем квартале характер спроса на драгметаллы существенно
Трата денег.
У всех людей разные капиталы, все думают над
Виды прибыли
Прежде чем вы сможете понять разницу между различными
Куда всегда выгодно вкладывать деньги?
Около десятилетия назад вариант вложения средств в надежные
Как выгодно купить обувь для альпинизма?
Активные виды спорта, часто сопряженные с туристическими поездками,
Красноречие как приобретенный талант
Обладать врожденным даром красноречия дано не каждому, но
Бухгалтерские услуги
Если Вы попали на нашу страничку, то вы
Бухгалтерские услуги
Бухгалтерия всегда была, есть и будет некой особой

Бизнес

Бизнес идеи для малого бизнеса

Бизнес идеи для малого бизнеса
Удачно выбранная бизнес-идея для малого бизнеса – это основная определяющая успешности развития вашего дела. При выборе подходящего направления для нового бизнеса любой начинающий предприниматель сталкивается с множеством нелегких задач. На первоначальном этапе следует провести тщательное изучение подходящих для вас бизнес-идей, и уже затем принять окончательное решение о создании собственного дела.

Далее »


Бизнес

Философия бизнеса

Философия бизнеса
Философия бизнеса – это группа вопросов, которые связаны с общественно- философскими и социально-культурологическими, этическими нормами, которые являются частями экономического предпринимательства...

Далее »

Инвестиции

Инвестиции по-русски


Как и во всем мире, из-за финансового кризиса богатых людей в России стало немногим меньше, да и у тех кто остались богачами состояния немного прохудились. На данный момент, людей, владеющих

Далее »

В мире

Скандал с Facebook


Марк Цукерберг, самый молодой миллиардер в мире и владелец Facebook, может лишится своего состояния и прав на сайт Facebook. Житель Нью Йорка, Пол Челья заявил о том, что сайт Facebook был сделан...

Далее »

Место для вашей Рекламы

Свежие материалы

Популярные материалы



2000–2010 © Pioglobal

Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт.
Полезно
Карта сайта
О сайте
Реклама на сайте
Нагрузка:
85 запроса, 0,288 секунд, 7.91 Мб