|
|
|
Что такое IT-аутсорсинг и зачем он нужен?Сейчас представляет собой передачу части внутренних сервисов, имеющих отношение к информационным технологиям, на обслуживание в сторонней организации — подрядчику. Такой подход позволяет компаниям существенно оптимизировать, а, следовательно, снизить расходы по этим статьям, в то же время, сконцентрировавшись на основных бизнес-процессах, которые являются основным направлением деятельности компании. Основными заказчиками услуг такого рода выступают крупные компании, обладающие достаточно развитой компьютерной инфраструктурой. Потребности в осуществлении обслуживания компьютерной сети здесь довольно велики, но, чаще всего, работы носят разовый характер, поэтому свой штат профессиональных сотрудников таким компаниям держать нецелесообразно. необходимо и в небольших предприятиях, которые также отдают предпочтение аутсорсингу в данной сфере. Некоторым руководителям компаний трудно определиться с тем, стоит ли переходить на IT-аутсорсинг. Чтобы понять, насколько это необходимо, следует разобраться в основных преимуществах такого подхода. Во-первых, значительно снижается риск в различных проектах, так как представители аутсорсинговой компании обладают большим накопленным специализированным опытом, который позволяет решать поставленные задачи на высоком уровне. Во-вторых, передача полномочий на одной организации позволяет добиться стандартизации и гарантии определенного уровня осуществляемых работ. Когда решение принято, компания, предоставляющая IT-аутсорсинг выбрана и заключен договор, логичным становится вопрос, о контроле осуществления своих функций этой компанией. Здесь важно понимать, что способы контроля работы компании по обслуживанию вашей вычислительной сети достаточно просты и проработаны уже давно. Когда имеет место инцидент, требующий вмешательства представителей аутсорсинга, ответственные сотрудники компании-заказчика оформляют соответствующую заявку. Именно эта заявка, созданная в электронной форме и хранящаяся в базе данных, позволяет отслеживать дальнейшее развитие событий. То есть, с этого момента начнет отсчет время, отведенное по договору на устранение проблемы. Также, заявка будет учитывать время, потраченное на устранение проблемы, число «подходов» и т.п. То есть, посредством специализированных отчетов можно иметь детальную информацию относительно эффективности работы IT-аутсорсинга. Возможно вам будет интересно :Понедельник, Январь 23rd, 2012| Рубрика: разное. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 81 запроса, 0,587 секунд, 27.4 Мб |