|
|
|
Ее величество торговля: особенности и характерные чертыТорговая зона предпринимательской зоны по-прежнему занимает первое место среди всех видов частного бизнеса. Секрет ее непременной актуальности во все времена уже давно определили профессионалы: торговля – самое природной из действий коммерческой сферы для человека. По сути, торговля – элементарный обмен денег на какой-либо товар и подобное отношение к денежным элементам – как к бартерному продукту – сегодня признано самым перспективным для успешных предпринимателей. Поскольку возведение финансовых бумаг в роль высокого, отстоящего от любого необходимого продукта символа благополучия – всегда считалось самым гибельным для бизнеса отношением. Торговля должна строиться на предложении востребованного товара: это непременный закон качества собственного торгового функционирования. Но воздействие этого закона вполне можно адаптировать под конкретную идею при наличии желания. Так, например, когда верхнюю ступень предпочтений жителей в месте дислокации торговой точки заняла мода на новую мебель, а предприниматель планирует предлагать обивочную ткань для розничного приобретения, вполне можно направить некоторую часть стартовых средств на позиционирование эффекта такой операции, как в конкретном регионе. Тогда предлагаемый продукт не будет идти в разрез со сформировавшимся в зоне охвата спросом, но и останется на должном уровне востребованности. Недостатков у торговой деятельности, конечно немало. Во-первых, торговля неизменно предполагает объем первоначальных вложений, на несколько порядков превышающий сферу услуг. Так, постройка полноценного мебельного магазина обойдется как минимум в 5 раз дороже, чем насыщение рынка столь необходимой услугой, как . Во-вторых, торговая деятельность требует полноценного участия учредителя в своей работе. Если участники сектора рынка, занятые обслуживанием, могут позволить себе дополнительный выходной с потерей альтернативной прибыли на уровне 10-30% от ежедневной выручки, то простой торгового места – это всегда 100% потери дохода и наличие дополнительного расхода на обязательное обслуживание точки, независимо от факта ее работы или бездействия. Однако и достоинств данная сфера занятий предлагает немало. Так, ни одна на адрес заказчика не даст столь высокой гарантии окупаемости вложений, как непосредственное предложение новой мебели. Здесь все дело в психологии покупателя: какими бы удивительными ни были модели обновленной мебели, большинство пользователей отдадут предпочтение новому изделию популярной коллекции. Кроме того, сроки отдачи от торгового бизнеса в 2, а в ряде случаев и 3-5 раз быстрее аналога зоны услуг. Возможно вам будет интересно :Пятница, Апрель 8th, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,449 секунд, 15.05 Мб |