|
|
|
Технология успешного бизнеса: ошибки начинающих предпринимателейПредпринимательская сфера сегодня манит в свои просторы все больше и больше квалифицированных специалистов и выпускников ВУЗов. Что не удивительно: кризис открыл массу сложностей и недостатков структуры отечественного рынка наемного труда. Кроме того, собственный бизнес обладает множеством преимуществ даже без сравнительной характеристики с аналогом. Однако положительный приток новых предпринимателей продолжает сопровождаться неприятным оттоком действующих участников. Причем из 100 уходящих из определенного сегмента бизнесменов у 86 опыт коммерческой деятельности не насчитывает и 5 лет, что позволяет говорить о проблеме низкого качества подготовки к начальному этапу становления нового прибыльного дела. О том, как стоит готовиться и в какой последовательности нужно выставить приоритеты действий в период организации собственного дела, сказано немало слов. Причем, несмотря на растущую широту непосредственного ассортимента базовых товаров различных типов бизнеса, эта система носит универсальный характер и применима и к торговле сувенирами, и к укладке такого материала, как . Вполне логично, что и ошибки начинающих предпринимателей также весьма похожи в разрезе различных занимаемых сегментов рынка. Во-первых, одна из наиболее серьезных ошибок именно на стартовом этапе становления нового дела – затягивание процесса организации. Бизнес идея не терпит отсрочки реализации – это правило. После формирования ориентировочной модели бизнеса ожидание уже губительно для настроя предпринимателя. Зачастую продиктован этот простой необходимостью оформления всех необходимых документов. Конечно, некоторые направления предусматривает достаточно длительный процесс подписания сопроводительной документации, однако и это время стоит посвятить бизнесу. Нет никаких преград для того, чтобы использовать временной зазор для сбора информации, требующего значительного периода, несмотря на то, является ли центральным товаром бизнеса или дело строится на оказании медицинских услуг. Во-вторых, главная предпосылка качественного самоощущения в первые месяцы и годы на рынке для предпринимателя – его информационная и психологическая подготовленность. Сбор информации об определенном сегменте рынка отнюдь не ограничивается подробным разговором с ближайшим другом, имеющим опыт работы в данном направлении. Хотя такое знакомство может принести вполне значительные плоды. Самостоятельное изучение рынка, его тенденций, особенностей, хронологии развития и тонкостей его поведения, – это обязательное требование для любого предпринимателя, которым зачастую пренебрегают. Именно на базе этого анализа можно с высокой долей вероятности определить наиболее перспективное направление. К примеру, подробное исследование поможет выяснить, должна ли стать центральным товаром в строительной компании, или ее лучше ориентировать на традиционные материалы. Причем подобный анализ в столь глубоком исполнении понадобится всего несколько раз на всем отрезке жизненного цикла бизнеса. Однако каждый из этих раз будет определять основы дальнейшего ведения дела. Возможно вам будет интересно :Суббота, Июнь 4th, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 79 запроса, 0,450 секунд, 14.54 Мб |