|
|
|
Анализ эффективности работы малого предприятия: полезные инструментыЭффективность ведения собственного бизнеса строится, прежде всего, на качестве анализа и достоверности полученного на его базе прогноза будущего развития событий на рынке. Причем вопрос оценки текущей ситуации на рынке носит обязательный характер, без какой-либо привязки к конкретному виду деятельности: точно также нуждается в стандартной схеме систематизации аналитического обзора текущей ситуации, как сеть магазинов модной одежды. При этом, в рамках малого или среднего бизнеса отнюдь не обязательно применять целый комплекс мероприятий оценочно-прогнозного характера. Достаточно в рамках конкретной компании сформировать ряд надежных действий и придерживаться регулярности их осуществления, установленной необходимостью. Среди наиболее эффективных в разрезе эффективности и минимизации сроков проведения можно отметить три шага на пути к формированию четкого представления окружающей среды и сигналов к изменениям, продиктованным грядущими тенденциями динамических перемен. Во-первых, достаточно древний в плане даты возникновения, однако не теряющий своей полезности, анализ по системе SWOT. Особенно его применение необходимо в области компаний, занятых в сфере услуг: как , так и грузоперевозки. Суть методики заключается в констатации и присвоении очков приоритетности четырем глобальным рычагам движения бизнеса: слабые и сильные стороны конкретного участника рынка, который анализируется, а также его возможности или угрозы, которые гипотетически могут возникнуть в конкретное время на заданном рынке. В рамках первой части анализа, слабые и сильные стороны компании должны отражать, прежде всего, создавшуюся в момент исследования финансовую и продуктовую компанию на рынке: оценка достоинств и недостатков компании проводится исключительно в сравнении с выбранным сектором конкурентов. Конечно, выбор аналогов для сравнения, как и поиск информации об их текущем положении – вопрос целевой ориентации анализа. Например, если подобное исследование производится с целью выявления возможностей повышения качества предлагаемого продукта, то ориентироваться стоит на текущего лидера рынка, а при условии целевой ориентации на определение оптимального уровня цен, стоит рассмотреть конкурентов ближайшего круга. Во-вторых, финансовая фотография дня в разрезе помесячного отображения – самый достоверный показатель динамики развития или регресса конкретного предпринимателя. В рамках перечня показателей, представленных в фотографии, из максимума возможных вариантов, компания должна выбрать самые существенные элементы конкретно для нее. При этом в разрезе отчетных фотографий месяца, квартала или года, список отраженных критериев меняться не должен. В-третьих, анализ должен быть комплексным. При этом, данное правило вовсе не диктует необходимость обращения за консультацией в платную компанию или нечто подобное. Напротив, оценка работы фирмы клиентами, мнение ведущих сотрудников или отстраненная характеристика в исполнении знакомых и друзей – столь же эффективны для повышения достоверности информации. Возможно вам будет интересно :Суббота, Март 12th, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 85 запроса, 0,436 секунд, 18.26 Мб |