|
|
|
Принципы эффективного бизнесаФинансовые колебания, которыми сопровождался кризис на постсоветском пространстве, привел не только к массовому сокращению рабочих мест, но и к глобальному пересмотру каждого отдельного работника схемы собственной жизнедеятельности и ее экономической эффективности. Так, процесс принудительного увольнения в рамках стратегии сокращения всех затратных статей, сопровождался для большинства столь серьезными эмоциональными переживаниями и значительными психологическими потрясениями, что как минимум 20% уволенных сотрудников приняли решение об основании собственного дела. Статистика гласит, что за последний год количество вновь регистрируемых индивидуальных предпринимателей выросло практически втрое, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Группа прогнозно-исследовательского анализа выделяет 3 основные причины, которые спровоцировали столь резкий спрос на подобную деятельность. Во-первых, волна сокращений и глобальное переосмысление критериев зависимой работы. Во-вторых, это дополнительные возможности сети Интернет, которые сегодня уже приравнивают к революционной форме организации не только бизнеса, но и обслуживания жизни человека в целом. И, в-третьих, активизация государственной программы поддержки старта бизнеса – не столь в финансовом проявлении, сколько на психологическом уровне. Однако организация собственного дела должна быть не только продуманным и тщательно взвешенным шагом, но и требует колоссального предварительного настроя. Недаром статистика определяет в качестве основной причины неудачного ведения собственного бизнеса и последующей ликвидации компании, фактор ошибочных ожиданий. Так, необходимо обязательно учитывать несколько золотых правил успешного бизнесмена. Во-первых, необходимо искренне верить не только в идею организации бизнеса, но и в каждую из позиций предлагаемого товара – независимо от того, к какому сектору относится рынок, участником которого планируется стать: правило универсально и действует как на , так и на обычный хлебный магазин. При этом позиционирование товара должно осуществляться исключительно с точки зрения его высокого качества, исключительных свойств и объективной его необходимости: продавец должен быть уверен в потребности своей целевой аудитории в его товаре – будь то или компакт-диски. Во-вторых, никогда не стоит рассчитывать на быструю отдачу: с одной стороны, если финансовая эффективность определиться раньше ожидаемого срока – это будет только приятная неожиданность, с другой стороны, ее не появление в расчетный день может качественно снизить инициативу организатора. Хотя, конечно, выигрывает настоящее чемпионство в отрасли тот, кто способен определить самые близкие к фактическим, сроки наступления того или иного финансового события. В-третьих, самый важный критерий настроя успешного бизнесмена – установка на успех и непоколебимость в данной уверенности. Сомнения, неуверенность, огорчение и депрессивные мотивы, продиктованные отсутствием успеха в бизнесе, очень четко просматриваются, и с таким партнером не станет иметь дело даже столь же неэффективный бизнесмен. Однако ситуация обратная – уверенность и объективный анализ, четкое продумывание путей повышения эффективности от своей деятельности, вникание в каждую деталь, спровоцировавшую отсрочку ожидаемой прибыли, – обеспечат и столь необходимых инвесторов, и клиентов. Кроме того, стоит помнить, что экономическая сфера – это, прежде всего, цифры, которые позволят не только проанализировать факторы, снижающие результативность деятельности, но и спрогнозировать ориентировочные сроки выравнивания ситуации. Возможно вам будет интересно :Четверг, Февраль 17th, 2011| Рубрика: компании. |
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 40 запроса, 0.280 секунд, 11.63 Мб |