|
|
|
Деловой этикет в мире современного бизнесаНа сегодняшний день все больше бизнес-структур не ограничиваются узким рынком взаимодействия, а стараются максимально расширить свое партнерство и сотрудничество. Для того, чтобы верно выстроить деловые отношения в первую очередь следует учитывать особенности делового этикета, а также дипломатический протокол. При этом важно принять во внимание не только все процедуры ведения деловых переговоров, но и менталитет своего партнера. Существенные различия есть в культурах, в том числе и порядке ведения бизнес-встреч, существуют у американских и японских корпораций. Европейская же сфера бизнеса считается более упрощенной и лояльной. Американцам присуща открытость отношений и доверительное взаимодействие. При этом они ценят в партнерах деловую хватку и четкость поставленных целей. Американские партнеры предпочитают изначально изучить изложенные на бумаге проекты и предложения, а затем согласятся на встречу. Если вы решите изложить свои идеи на в режиме записи, то это будет воспринято с пониманием и оценкой ваших деловых качеств. Выбирая американскую компанию-партнера вы можете быть уверены, что вам будет предоставлен шанс сотрудничества, если ваши предложения действительно окажутся интересными. Ваш авторитет и долгосрочность работы на рынке тут не будут играть приоритетной роли. При этом следует обратить внимание на деловой имидж, который начинается с дизайна офиса, внешнего вида сотрудника и заканчивается мелочами, такими как визитки или сувенирная продукция. Американский партнер любит внимание и четкое следование нормам делового этикета. Любые взаимоотношения для него должны быть обязательно протокольно оформлены. Японские партнеры чтят традиции. Поэтому, они отдадут предпочтение фирме, которая уже получила известность на рынке, или была отрекомендована другими партнерами. При этом огромное внимание они уделяют самой личной встрече, после которой лишь возможно принятие решения относительно дальнейшего сотрудничества. Принесенные на встречу диктофоны могут быть истолкованы неправильно. Японский-партнер может усмотреть в них факт недоверия или шпионажа. Планируя построение дальнейшего бизнеса с японской компанией внимательно изучите культурные традиции данной страны. При первой встрече очень важно не опаздывать, поздороваться легким наклоном туловища и вести себя предельно сдержанно. Если вас пригласят на званный обед, то стоит не только уметь вести себя за столом (во время церемонии), но и обладать достаточной информацией о «старшинстве» всех присутствующих. С какой бы компанией вы не планировали взаимодействие, помните, что в основе любого бизнес-общения должно быть уважение и соблюдение этикетных норм. Возможно вам будет интересно :Воскресенье, Март 27th, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,569 секунд, 17.19 Мб |