|
Как продавать малопонятные продукты.
Когда компания решает произвести нечто такое, чего еще нету в окружающем мире, обычно все начинают завидовать креативности сотрудников этой компании. Но, проходит время и становится очевидно, что мало просто придумать и даже создать “свой” товар. Его еще нужно грамотно позиционировать, ведь далеко не все люди вообще понимают, зачем им нужен данный товар.
В задачу маркетингового отдела может входить и разработка стратегии “понимания” продукта пользователем. Зачем ему это нужно?
Люди покупают что-либо из-за качеств, свойств товара, из-за наслаждения и удовлетворения, которое можно получить от этих качеств. Но, иногда бывает очень сложно объяснить человеку, зачем ему нужно “это” купить. Особенно это сложно, если товар новый и о его свойствах мало кто знает. Такие товары в основном называют продуктами ”голубого океана”. Каждая компания стремится создать свой “голубой океан”, ведь в этой нише нет конкуренции – рынок создается с “нуля”.
Чтобы эффективно работать на этом рынке необходимо помнить несколько правил. Даже если вы продаете малопонятные компенсаторы.
Одно из них утверждает, что нужно обязательно подружиться с людьми-альфами, – теми, кто может распространить слух о продукте максимально быстро и эффективно.
Эти люди являются настоящими агрегаторами всевозможной информации. Они знают все про новинки и течения. Им нравится быть в числе первых, узнавших какую-нибудь новость. Они стремятся узнать новую информацию, а затем эффектно преподнести ее другим. Таким образом, эти люди становятся лидерами течений – они фактически направляют потоки информации.
Чтобы привлечь их внимание, нужно действительно выделиться из общей массы – создать вирус для этой категории людей все сложнее из-за того,что они постоянно поглощают много информации и даже самая креативная ее часть приедается. Поэтому, чтобы продать ваши , нужно подумать, как вы сможете заинтересовать людей информацией.
загрузка...
Возможно вам будет интересно :
Воскресенье, Июнь 12th, 2011| Рубрика: Бизнес.
|
|