|
Развиваем бизнес с помощью обратной связи.
Если вы хотите развивать ваш бизнес в направлении успеха и постоянного повышения продаж, то вам стоит задуматься над тем, чтобы постоянно мониторить мнения ваших клиентов о вашей компании.
Например, вы занимаетесь бизнесом в сфере установки кондиционеров.
Спросите ваших потребителей про , которые они заказали у вас на прошлой неделе. Многие компании интересуются мнением своих клиентов только в тот момент, когда те что-либо заказывают. Это не совсем правильно. Вам необходимо постоянно интересоваться мнениями ваших клиентов – особенно после того, как им привезли товар и установили.
В некоторых международных компаниях нормой является постоянный мониторинг настроения потребителя что касается определенной марки. Компании понимают, что незнание истинного мнения может существенно сказаться на продажах в будущем. Почему сегодня ваш клиент порекомендовал своему другу не вашу компанию, а компанию-конкурента, причем цены у них явно выше? Может, дело в обслуживании? Или в службе горячей линии, которая не может вовремя обслужить входящий запрос?
В некоторых косметических компаниях международного уровня консультантов учат звонить своим клиентам непосредственно через 2 дня после приобретения товара, потом через 2 недели, и, наконец, через 2 месяца. Почему? Потому что за это время у клиентки могут возникнуть дополнительные вопросы. Если клиентка пользуется продукцией впервые и у нее возникли негативные впечатления о покупке, то часто она не будет звонить в компанию, чтобы рассказать консультанту о проблеме. Женщина просто решит в другой раз купить косметику другой компании. Звонок же консультанта может сгладить негативное впечатление – консультант все объяснит и выяснит, возможно клиентка вообще неправильно использовала средство? Такие вопросы можно выяснить только через личную коммуникацию.
загрузка...
Возможно вам будет интересно :
Пятница, Июль 1st, 2011| Рубрика: Бизнес.
|
|