|
Всегда радостный бизнес.
Некоторые бизнесы ассоциируются со здоровьем и красотой – например, фитнесс-студии или точки по продажам сока фреш, некоторые а роскошью – различные магазины ювелирных изделий, а некоторые с праздником – различные ивент-агентства и агентства по организации праздников.
Такие агентства могут быть как придатком какого-нибудь крупного маркетингового или рекламного агентства полного цикла, а могут быть самостоятельными учреждениями.
Уровень предоставляемых услуг в них также различается. Есть агентства, которые занимаются обслуживанием самых богатых клиентов. Тогда они приглашают известных артистов и ведущих. Есть агентства, которые поскромнее или, например, ориентированы на конкретные события – свадьбу, день рождения, корпоратив. Такие агентства должны иметь в штате своего хорошего тамаду, или как минимум сотрудничать с ним на постоянной основе. – человек, от которого зависит настроение на празднике. У этого человека не может быть плохого настроения на работе, он должен полностью владеть ситуацией, выруливать из самых щекотливых моментов с достоинством.
Бизнес на организации праздников это прежде всего идеи и люди, готовые эти идеи воплощать в жизнь.
Вначале нужно запастись контактами и поддержкой артистов различных жанров – от певцов до клоунов, найти ведущего (тамаду), обговорить условия сотрудничества с каждым артистом. Обычно, агентство берет процент с заказа. Различные схемы сотрудничества предполагают различные проценты, которые агентство отдает артисту. Если артист только приехал и выступил, то ему обычно полагается не более 40 процентов дохода. Если же на празднике использовались и костюмы, и материалы самого артиста, то агентство получает около 30 процентов от всего гонорара. По-сути такие агентства выступают как посредники и ищут информацию о заказах и артистах.
загрузка...
Возможно вам будет интересно :
Суббота, Июнь 4th, 2011| Рубрика: Бизнес.
|
|