Доход на печати.
Яркие краски, запах полиграфии, шуршание дорогой бумаги – все эти ассоциации возникают, когда вспоминаешь про типографию. Ежедневно печатные станки отпечатывают различные сообщения на бумаге в виде листовок, брошюр, проспектов и буклетов.Сотни компаний обращаются за печатными услугами к профессионалам. И чем больше становится конкуренция между товарами, тем выше потребность в хорошей полиграфии.
Все это означает, что если у вас есть любовь к полиграфии, то вы можете попробовать себя в качестве бизнесмена, занимающегося печатным бизнесом.
Существуют специальные копировальные центры и полиграфии. Вы можете стать в их ряды и предложить свои качественные услуги.
В основном, копировальные центры предоставляют такие услуги: печать различных буклетов и брошюр, визиток, книг, газет, ламинирование, печать плакатов, цветная и черно-белая печать, сканирование, брошюровка.
Как дополнительные услуги могут предоставляться разработка макетов и дизайна.
Чтобы к вам обращалось больше клиентов, необходимо себя рекламировать. Сделать это можно, как стандартным способом – раздача листовок возле метро или раскидка в почтовые ящики, так и более современным методом – через интернет. Лучше всего обзавестись своим сайтом. На сайте обязательно должны быть представлены примеры ваших работ, цены на услуги, указаны ваши контакты. Четко и ясно должны быть описаны все виды услуг. Клиент должен понять, почему ему нужно заказать услугу именно у вас.
Не помещает предоставить все необходимые документы в отсканированном виде. Это повышает доверие к вам клиента. Также, разместите на сайте карту с обозначенным местоположением вашей компании, – это поможет клиенту вас быстро найти.
Не забывайте о программах лояльности для постоянных клиентов. Различные бонусы и скидки должны быть направлены не только на получение денежного поощрения, а и на то, чтобы клиент стал постоянным заказчиком ваших услуг.
Как видим, может стать хорошим бизнесом.
загрузка...
Возможно вам будет интересно :
Среда, Июнь 8th, 2011| Рубрика: Бизнес.