|
|
|
Торговля: точки финансированияВ плане надежности вложений, скорости окупаемости и сложности организационного ряда мероприятий торговля всегда считалась самым эффективным выбором для развития собственного бизнеса в любой отрасли сектора среднего или малого сектора предпринимательства. Главный недостаток торговли – необходимость высокой степени постоянного участия. Особенно данная особенность актуальная на первоначальных этапах организации дела: торговое нуждается буквально в круглосуточном внимании и реагировании учредителей. Так, место размещения той или иной торговой точки – безусловно, один из важнейших критериев успеха позиционирования бренда, однако его первостепенная роль может снижаться под влиянием ряда факторов. Характер региона организации бизнеса, степень потребности в товаре или по раскрутке популярности точки могут обеспечить целесообразность выбора более дешевого, но менее выгодного места расположения. И третий важный критерий успешного бизнеса – финансирование рекламного ряда инструментов развития торговой точки. В зависимости от окружения, сложившейся ситуации непосредственно в определенной торговле и особенностях товара, рекламная стратегия может строиться на разных принципах. Причем при нормальном развитии – в соответствии с запланированными темпами – значительные вливания в оригинальную дорогостоящую рекламную компанию вовсе не обязательны. Организация рекламы глобального назначения – , телевизионные пропаганды или выставочно-ярмарочная деятельность – актуальны только при глобальной реконструкции или переориентации бизнеса. В противном случае значительные затраты на серьезную рекламу не целесообразны: при грамотном подходе и некоторых усилиях тот же результат обеспечит классика сетевой дешевой рекламы. Возможно вам будет интересно :Понедельник, Март 14th, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 83 запроса, 0,392 секунд, 16.28 Мб |