|
|
|
Оптимизация финансирования офисного ремонтаСовременный мир бизнеса требует не только оптимальных финансовых решений в сфере выбора инвесторов, партнеров или организации рекламной компании. С прошедшим кризисом вопрос экономии вкладываемых средств коснулся абсолютно любой из сфер в деятельности компаний. Особенно данный аспект актуален в разрезе малых предприятий или участников среднего сектора экономики. Однако подобная стратегия не исключает необходимости в грамотном своевременном обновлении офисных помещений и правильной подачи имиджа компании на рынке – в противном случае она неизбежно начнет терять свои позиции в плане клиентских предпочтений. Такая ситуация обусловила потребность в квалифицированном подходе к расчету обязательного систематического ремонта офисной сети. Проведение ремонта требует разумного подхода как в рамках организации смены места дислокации и адаптации нового помещения под имидж въехавшей фирмы, так и в плане регулярного обновления интерьера в стремлении подчеркнуть собственную устойчивость, финансовую надежность и привлекательность, как для клиентов, так и для инвесторов. Первое правило малобюджетного офисного ремонта – четкая расстановка приоритетов с учетом элементов, на которых экономия допустима и критериев, которые даже при минимальных затратах на ремонт не терпят ограничений качества. Так, факторы, на которых экономить категорически не рекомендуется: безопасность, стиль компании и комфорт для персонала и посетителей. В рамках первого фактора – безопасность организации, вопрос о сохранении ценностей компании должен превалировать над желанием сократить бюджет ремонта. В частности, материал и качество замков, которыми комплектуются могут быть выбраны на уровне среднего класса только в том случае, если помещение за этими дверями не содержит ценной информации или иных объектов, имеющих материальную стоимость. В противном случае подобная экономия может в итоге обернуться значительными затратами – практика говорит даже о случаях банкротства. Однако подобное отношение отнюдь не обязывает предпочитать самые дорогие высшего класса – наоборот, завышенная стоимость может говорить о массе недостатков, как и заниженный ее вариант. В идеале, например, целесообразно предпочесть средней цены – причем данный параметр желательно определить путем анализа как можно более широкого рынка предложения, с захватом не только городских, но и областных предприятий. Второй фактор опасной экономии – подача имиджа компании: стилистика фирменного оформления – уникальное качество любого представителя мира коммерческой деятельности, выгодно выделяющая его на фоне конкурентов и способствующая активизации столь важного в плане продаж инструмента, как узнаваемость компании. Поэтому все элементы фирменного стиля должны быть соблюдены в полноценном качестве. То же касается и качества работы персонала: при достойной обстановке его производительность будет выше, а значит, и удовлетворенность клиентов получит желанную тенденцию роста. Кроме того, третий фактор, на котором экономить не стоит – один из наименее затратных в статье общих расходов, поэтому даже с экономической точки зрения экономия на оснащении нормальной работы сотрудников – не эффективна. Возможно вам будет интересно :Четверг, Февраль 17th, 2011| Рубрика: компании. |
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 40 запроса, 0.278 секунд, 11.63 Мб |