|
|
|
Техника МАЗ: коммерческая актуальностьВ советское время Минский Автомобильный Завод был ориентирован на выпуск военной спецтехники и тяжёлых грузовиков. О потребностях какого-либо «среднего бизнеса» тогда не могло быть и речи, а для производства рейсовых, пригородных и междугородних автобусов были созданы специализированные предприятия (во Львове, Ликино-Дулёво Московской области и т.д.). Среди современных моделей, выпускаемых Минским автозаводом, в прослеживается производственная тенденция намеченная ещё с советских времён. Но а многие другие транспортные средства являются продуктом новой эпохи, когда производственные инициативы формируются после детального изучения рыночных потребностей.
Появление модели связано с запросами среднего бизнеса в отношении грузовых транспортных средств, оптимизированных под экономичную специфику работы небольшого предприятия. Низкорамный грузовик МАЗ-4371 предназначен для транспортировки грузов в городских условиях. В современной логистике подобный вид транспорта востребован при централизованной развозке товаров со склада в точки конечной реализации, которые расположены в непосредственной близости к потребителю. Развитие конструкторской мысли Минского автозавода направлено не только на удовлетворение «массовых» потребностей, но и на формирование привлекательного предложения для предприятий, ведущих крупный бизнес. Одна из последних разработок белорусского автопрома — модель . Это — перронный низкопольный автобус, предназначенный для перевозки пассажиров между зданием аэровокзала и самолётами. По всему миру подобная техника производится ещё двумя компаниями. Но МАЗ-171 смотрится более выигрышно рядом с продукцией своих конкурентов благодаря привлекательной стоимости. Потребность в перронном автобусе относительно невелика. К примеру, для российских аэропортов требуется — несколько десятков единиц подобной техники. Совсем другая ситуация со спросом на модель МАЗ-6312. В продажах официального дистрибьютора Минского автозавода на территории РФ, компании ООО «МАЗ-РУС», реализация грузовика МАЗ-6312 и его модификаций занимает одну из лидирующих позиций. Причина тому — в универсальности рамы, на базе которой могут быть установлены специальные агрегаты для выполнения строительных работ (бетоносмесители, краны, экскаваторы) или же — бортовая платформа для перевозки грузов различного назначения. Возможно вам будет интересно :Пятница, Март 15th, 2013| Рубрика: разное11. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,492 секунд, 26.19 Мб |