|
|
|
Вкладываем деньги в Лексус!Покупателям в этом сегменте главным образом нужен комфорт в городских пробках, вот почему они довольствуются средней динамикой с мирным дизайном. Однако двигатель прогресса — конкуренция, а в мире автомобилестроения это правило действует как нельзя лучше.
Постоянно совершенствуясь, Lexus GS уже не один год лидирует в своем классе. Производитель определил модель как спорт-седан, основными конкурентами ей являются Mercedes E-Klasse, BMW 5-series и Audi A6. Надо отметить, что японский GS 250 абсолютно ни в чем не проигрывает немцам, знающим толк в роскошных, комфортных по-настоящему автомашинах. Кстати, если Вы планируете купить , то обязательно загляните на сайт irr.ru. Появившийся на свет в 1991 г. первый GS, был автомобилем, к которому придраться было невозможно. Единственный повод для огорчения – это его цена. В США она была около 40 000 долларов. Но зато, купив это чудо, владелец имел стильный с вставками из дерева интерьер, кожаные сиденья, передовую японскую акустическую систему с 12 динамиками, автоматическую коробку передач и очень многое другое. Внешний вид разрабатывал Дж. Джуджаро, итальянский дизайнер с мировым именем, принимавший участие в очень многих проектах, от Bugatti Veyron до Daewoo Matiz. Сегодня Lexus’ом реализуется уже 4-е поколение этой серии. Наименее дорогая версия – GS 250 имеет 2,5-литровый силовой агрегат мощностью 209 л. с. и заднеприводную шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, режим секвентального переключения передач. Изысканный внешний дизайн обтекаемого кузова с его характерным «остроугольным» рельефом обеспечивает замечательные аэродинамические показатели. Возможно вам будет интересно :Воскресенье, Июль 8th, 2012| Рубрика: финансы. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,480 секунд, 7.91 Мб |