|
|
|
Курьерская служба: выгоды сотрудничества для предпринимателяСкорость развития коммерческого рынка поражает своей растущей динамикой. Но, к сожалению, дополнительных часов в каждых сутках многократно увеличивающиеся потребности общества и амбиции предпринимателей не добавляют. Посему время было и остается единственным ресурсом, который каждый активный деятель торговой сферы или области услуг вынужден экономить. А как это сделать, если не привлекать курьерскую службу? Очевидно, что альтернативы есть всегда. Но нужны ли они, если самый простой способ является и максимально выгодным? Так, в чем же преимущества сотрудничества с курьерской службой для каждого отдельного предпринимателя – крупного, малого или среднего сегментов рынка? Специалисты и опытные деятели коммерческого рабочего пространства выделяют 3 основных плюса таких отношений. Во-первых, скорость сообщения с партнерами или собственными сотрудниками. Ни для кого не станет открытием, что филиальный рост в рамках открытия собственных торговых или сервисных точек не в рамках одной области, а по городам своей страны – одно из самых популярных сегодня направлений. Очевидно, что именно для такой структуры организации компании – объективно необходимый партнер. Путем многочисленных исследований было выяснено, что высшей быстроты передачи стратегически и тактически важной документации – на подпись, для ознакомления, с целью предоставления клиенту – можно достичь, лишь воспользовавшись услугами курьера. Что не удивительно: правильно организованная курьерская служба сотрудничает со всеми почтовыми отделениями охваченной зоны, работает по заранее отлаженным схемам движения посылок и прекрасно понимает цену своей скорости и надежности. Во-вторых, удобство соблюдения обязательных норм этикета – еще одна заслуга курьерской службы. Очевидно, что для начинающего предпринимателя, который сотрудничает лишь с одним-двумя постоянными поставщиками, не станет проблемой поздравить всех своих партнеров с тем или иным праздником и лично вручить им символические подарки. Но если таких компаньонов более 10? Или их количество уже давно перешагнуло отметку в 50 участников? По понятным причинам, всех их поздравить лично не получится. Да и не нужно – можно ведь привлечь к этому мероприятию профессионалов из курьерской службы. В-третьих, бесперебойность работ. Бесспорно, данный плюс актуален скорей для компаний, занятых сборкой конструкций, ремонтом или производством. Для них , с доставленной курьером необходимой деталью – это настоящее спасение. Но и в торговых компаниях или сервисных организациях случаются ситуации, когда тот или иной товар нужно отправить или получить в максимально сжатые сроки. Для того, чтобы при этом сохранить еще и нервы, и стоит выбирать курьерскую службу. Возможно вам будет интересно :Четверг, Ноябрь 10th, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,508 секунд, 14.99 Мб |