|
|
|
Служба такси: инновации в организации и консерватизм в рекламе – вот составляющие формулы успехаБизнес – весьма непростая с точки зрения организационных моментов деятельность. А бизнес услуг – особенно сложный сектор коммерческой организации. Особенно если речь идет о таком направлении, как доставка – доставка пассажиров службой таки. Бесспорно, сегодня, когда миром правит сеть интернет и сфера высоких технологий, процесс организации такой деятельности становится куда проще. Не каждый начинающий предприниматель понимает, но именно автоматизация в лучшем варианте ее исполнения может лечь в основу действительно успешной стратегии первоначального развития нового сервиса извоза. Так, первый нюанс современной техники организации службы такси – потребность в использовании новых достижений мира автоматизированного обслуживания. Сектор автоматизированного обеспечения сегодня предлагает массу вариантов программно-аппаратных комплексов именно для данного вида деятельности. Но прежде, чем приступать к выбору конкретной программы для собственного бизнеса, необходимо четко осознать ожидаемые выгоды такого решения. Так, что дает сегодня автоматизация в такси?
Конечно, это – только очевидные из плюсов автоматизации. Да и сама по себе автоматизированная система обслуживания в службе такси хотя и является эффективной мерой наработки клиентского портфеля, но без активной рекламной кампании должно результата не обеспечит. Реклама служб такси сегодня – это целая система, построенная на самых разнообразных маркетинговых инструментах. Плакаты на бигбордах, реклама в печатных изданиях, организация собственного сайта, проведение разнообразных акций, розыгрышей, раздача фирменных дисконтных карт, — техник привлечения клиентов может быть огромное множество. Но если в системе организации самого сервиса сегодня лучше использовать инновационные технологии, то рекламу стоит базировать на консервативном элементе. Коим, конечно, остаются . Именно для данного сервиса этот простой фирменный знак был и остается наиболее эффективным. Понятно почему: по сути своей общество консервативно и ориентируется в большей степени на привычные ассоциативные знаки. Именно поэтому шашки на машинах конкретной службы – не просто опознавательный знак, но и самый действенный рекламный инструмент. Только для того, чтобы рекламировал он не сам сервис такси в общем, а конкретного участника рынка, — необходимо подумать о специфических особенностях в дизайнерском исполнении шашек для конкретной компании. Возможно вам будет интересно :Пятница, Март 23rd, 2012| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 88 запроса, 0,695 секунд, 9.56 Мб |