|
|
|
Холодные звонкиСогласитесь с тем, что наиболее тяжелой и не очень приятной работой для человека, который занимает в компании место менеджера по продажам – это процесс расширения базы клиентов, с использованием, так называемых, холодных звонков. Обзванивать совершенно неизвестные компанию, при этом, не имея какую-либо информацию о том, кому именно нужно звонить, а также о том, вообще существует ли у этой компании хоть какой-то интерес к предлагаемым менеджером услугам или продукции – это по-настоящему непросто. В связи с этим довольно часто менеджеры, работающие в области продаж, предпочитают вообще не совершать, отрабатывая при этом зачастую только клиентов, которые обратились в их компанию самостоятельно. Естественно, что отклик во время работы с теми клиентами, которые уже полностью мотивированы, существенно выше, нежели с клиентами при холодном обзвоне, но тут важно учитывать затраты на работу с отдельным клиентом, а также возможный эффект от того насколько будет выгодна продажа данному клиенту. Очень тщательно прорабатывая маленькую сделку, с самостоятельно обратившимся в компанию клиентом, менеджер может вообще приносить своей компании только убытки, поскольку его время будет расходоваться непроизводительно. В то же самое время холодные звонки, которые менеджеры могут выполнять самостоятельно или с использованием внешних организаций, в полной мере способны обеспечить приток новых контактов, а также помогают значительно увеличивать базу клиентов, что, в конечном счёте, сказывается на простоте объемов продаж и прибыли. Возможно вам будет интересно :Четверг, Сентябрь 22nd, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,581 секунд, 14.98 Мб |