|
|
|
Интернет как рекламное пространствоРазработка рекламной кампании, как и любой другой вид деятельности, имеет свои общие принципы, обязательные для любого вида брендирования: будь то , на телевидении, радио или в прессе. Это, прежде всего, постановка целей и задач, выбор средств коммуникации, выделение целевой аудитории. Все это, безусловно, свойственно и рекламным кампаниям в интернете, хотя они имеют свою специфику. На подготовительном этапе разработки кампании в интернете планирование ведется на год вперед, учитывая экономическое состояние фирмы. Тут же определяются типы и виды рекламных носителей, в соответствии с их эффективностью по отношению к бренду товару или услуге. Любая реклама — это деятельность, которая в очень малой степени поддается прогнозированию. Но, в отличие от других способов продвижения, она легко контролируется и систематизируется. Интернет относится к диалоговым формам коммуникации, где процесс происходит в форме двухстороннего общения, а посещение сайта и регистрация на нем является ответной реакцией потребителя. Поэтому любые даже самые минимальные затраты будут эффективны. А желаемый минимум эффективности фирма должна определить сама, так как это понятие достаточно субъективно. Поэтому следует очень серьезно отнестись к планированию кампании. Основная задача создания бренда – это большая прибыль за меньшие деньги. Под прибылью в принято понимать не конкретное количество итоговых продаж (что тоже является немаловажным фактором), а то количество потенциальных покупателей, на которых сможет оказать воздействие. Что и является её эффективностью. Бизнес в интернете – это новый, мало изученный, но стремительно развивающийся вид деятельности. Поэтому вопрос об эффективности размещения крайне актуален, а затруднения вызывает распределение бюджета между традиционными средствами продвижения и интернетом. Здесь возникает потребность в сравнении видов интрнет коммуникации и их эффективности и распределении бюджета в соответствии с проведенными исследованиями. Являясь новичком в этой сфере рекламирования, невозможно обойтись без результатов разведки состояния рекламного рынка интернет сети. В данном случае длительность планируемого размещения в интернете стоит ограничить максимум двумя месяцами. Не стоит забывать, что эффективность интернет рекламы зависит еще и от стратегически продуманной «цепочки»: увидел – заинтересовался — прошел по ссылке — получил информацию. Иногда потенциальный покупатель просто может не дойти до конечного результата, тогда вся остальная работа перестает играть какую-либо роль. Основная цель продвижения в интернете – это информирование потребителя о Вас, Ваших товарах и услугах. Стоит помнить, что результат достигнут в том случае, если пользователь сети интернет, станет Вашим клиентом: позвонит или придет. Возможно вам будет интересно :Среда, Март 9th, 2011| Рубрика: интересно. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,826 секунд, 15.75 Мб |