|
|
|
Принципы продуктивной работы с банкомСовременная структура банковской сети организаций не только имеет достаточно разветвленный характер, но и отличается стабильной тенденцией дальнейшего развития. Данному процессу не воспрепятствовал даже факт финансового снижения уровня жизни в общем, пришедший с кризисом. Безусловно, на пике кризисных веяний специалистами было отмечено некоторое снижение развития банковских систем, вызванное в основном уменьшением количества представителей рынка банковских услуг, однако подобная динамика отрицательного прироста количества банковских компаний имела временный характер и на сегодняшний день радикально сменила вектор направления. Так, с каждым днем количество банков, желающих представлять интересы клиентов – как отдельных физических лиц, так и полноценных фирм и организаций различных масштабов – растет с характерной скоростью. Даже весомый фактор качественного снижения показателя общего доверия к банкам и желания с ними работать, со стороны клиентской базы, свойственный периоду последних двух лет, не отменяет необходимости рано или поздно по какому-либо делу связать свою деятельность с различными представителями мира финансовых услуг. Так, несмотря на низкий процент удовлетворенности потребителей банковских услуг качеством обслуживания, статистика определяет показатель роста клиентской базы по банкам в целом на уровне 20% за последний год по сравнению с аналогом предыдущего периода. Именно столь парадоксальная ситуация и обуславливает необходимость грамотного подхода к организации сотрудничества с банком. Во-первых, изначально на этапе выбора партнера не стоит всецело ориентироваться на внешний вид имиджевого оформления. Какой бы яркой и привлекательной ни была банковской организации, как бы красиво ни смотрелись буклеты и ни звучали предложения, первый момент, который действительно достоин доверия – отзывы клиентов. Конечно, ни для кого сегодня не секрет, что 80% из общей массы написанных рецензий компаний исполнены либо в авторстве ее сотрудников, либо с легкой руки конкурентов, однако оставшиеся 20% в полной мере отразят качество работы с компанией. Во-вторых, для того, чтобы не быть введенным в заблуждение и не потерять потенциальную часть прибыли в случае депозитного вклада или не повысить затраты на кредитование, необходимо относиться к информации, предоставленной банком по принципу, признанному самым эффективным в работе с медицинскими учреждениями. Так, как и при получении неприятного диагноза, по факту приобретения информации, не в полной мере удовлетворяющей заданным требованиям от одного банка, следует обратиться для ее проверки в другой аналог. С одной стороны, это станет прекрасной базой для сравнения параметров различных организаций, с другой – при уточнении информации универсального общебанковского характера, – такая схема поведения позволит выявить квалификацию сотрудников той или иной организации. Причем двумя информационными источниками подобная проверка вовсе не должна ограничиваться: оптимальное количество источников, как и при любом грамотном анализе – до 5 представителей. Возможно вам будет интересно :Четверг, Февраль 24th, 2011| Рубрика: банки. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 81 запроса, 0,375 секунд, 13.49 Мб |