|
Право на парковку в Москве
По мнению экспертов, в настоящее время на оборудованных парковках в центре города может быть размещен только один автомобиль из пяти-шести желающихОгромное количество сотрудников различных московских организаций добираются на работу на машинах. Еще больше человек приезжают на автомобилях в торговые центры за покупками. Но найти парковочное место в Москве довольно сложно, а в центре порой вообще невозможно.
По мнению экспертов, в настоящее время на оборудованных парковках в центре города может быть размещен только один автомобиль из пяти-шести желающих. для арендатора включает ряд требований, одним из главных требований к офису, расположенному в центре Москвы, является наличие машиномест на парковке.
Сегодня наличие парковки стало обязательным условием при строительстве новых бизнес-центров, но нормы отношения количества машиномест к площади здания рассчитывались еще в 1999 году и никак не приспособлены под ситуацию сложившуюся в настоящее время. Однако долгие годы градостроительная политика Москвы была непродуманная и привела к очень плотной застройке центра города. Поэтому, даже вокруг зданий обеспеченных парковочными местами постоянно возникают пробки. Люди, у которых нет пропуска на стоянку бизнес-центра паркуют свои машины на обочинах ближайших улиц, и не удивительно, что даже на улицах с двусторонним движением возникают заторы. Самые большие сложности с парковкой выявила в деловом центре «Москва-Сити», так как без допуска на парковку припарковаться по близости вообще не возможно.
В связи с отсутствием парковки у бизнес-центров, люди на весь день паркуют машины на бесплатных парковках у торговых центров, тем самым создавая проблему припарковаться для людей приехавших в торговый центр за покупками.
Все дело в том, что за последние несколько десятков лет никто не рассчитывал при строительстве офисной и торговой недвижимости, какой в Москве будет транспортный поток. Кроме того, девелоперам не выгодно строить здания с широкими подъездными путями и большой парковки. Земли в Москве итак не хватает, поэтому экономят на всем, что не может принести достаточно большой доход. Так и получается, что крупные московские деловые и торговые центры генерируют вокруг себя пробки.
Рассмотрим несколько возможных вариантов решения этой проблемы.
Правительство Москвы пытается решить проблему парковок путем ликвидации уличных ларьков и палаток. Но по мнению экспертов, к увеличению парковочных мест это не приведет. Возле крупных бизнес центров скопления киосков не наблюдается, а возле торговых центров размещать ларек вообще бессмысленно.
Существенный сдвиг наметился бы при внесение поправок в федеральные СНи Пы, обязывающие инвесторов и застройщиков строить парковки для объектов коммерческой недвижимости из расчета не менее одного машиноместа на каждые 50 кв. м. арендуемой площади. Что составит в два раза больше машиномест по сравнению с нормами указанными в СНиПах утвержденных в 1999 году.
Еще одним вариантом решение проблемы парковок в центре города может стать введение платы за въезд. Однако это может обернуться длинными многочасовыми пробками в районе ТТК или Садового кольца, и еще большим ухудшением экологии столицы.
Ограничение или полный запрет на строительство коммерческой недвижимости в центре города приостановит развитие проблемы, но не решит ее.
Самым действенным способом здесь является строительство дополнительных наземных и подземных парковок, как в центе города, так и на окраинах. Строительство так называемых перехватывающих парковок на окраинах столицы днем будут служить в основном для машин сотрудников, живущих за пределами Москвы, а вечером ей могут воспользоваться жильцы этого района.
Возможно вам будет интересно :
Вторник, Январь 18th, 2011| Рубрика: статьи.
|
|
|
|
|
Pay roll – немаловажный инструмент на валютной бирже
Все, кто занимается форексом рано или поздно задумываются
|
|
|
Курсы по бюджетированию
. Учиться нужно постоянно – это знают все
|
|
|
Оптимизация расходов как основной метод улучшения финансового благосостояния
Ведение бюджета – задача не только депутатов из
|
|
|
Торговые стратегии рынка Форекс
Любому трейдеру, работающему на Форекс, который является, как
|
|
|
Договор беспроцентного займа
В жизни случается так, что требуется некая крупная
|
|
|
Купоны на скидку: нюансы выгодной покупки
Сегодня в России, да и на всей территории
|
|
|
Что такое хедж-фонд
Хедж-фонды имеют уже приличную историю. Первый хедж-фонд был
|
|
|
Финансовые аспекты обновления интерьера
Потребность в систематическом обновлении интерьера, особенно в части
|
|
|
В чем плюсы и минусы мобильного трейдинга на форекс-рынке?
Споры вокруг мобильного трейдинга для участников форекс-рынка не
|
|
|
Автоломбард – отличный способ решения финансовых проблем
Крупная сумма человеку, а особенно предпринимателю, может понадобиться
|
|
|
Быстрая ликвидация ООО
Очень часто случается так что даже быстроразвивающийся и
|
|
|
Что такое страховые запчасти?
Ничто не вечно в этом мире, к сожалению
|
|
|
ОМС по новым правилам
Министерство здравоохранения утвердило основной документ, который регламентирует взаимоотношения
|
|
|
Страхование грузов
В чем заключается страхование грузов понятно многим, тем
|
|
|
|
|
|