|
|
|
Бизнес на продаже детской одеждыКак правило, открытие любого магазина требует серьезности, ответственности и грамотного подхода, потому что розничный бизнес имеет собственные особенности и законы. В данной статье будут рассмотрены некоторые особенности открытия магазина по продаже одежды для детей. Перед открытием такого магазина необходимо определиться с магазинным форматом. То есть, какой именно здесь будет ассортимент, габариты магазина и где он конкретно будет находиться. Это является ключевыми моментами, и к их рассмотрению нужно подойти подробнее. В том случае, если вы решили продавать только детскую одежду, то хватит помещения размером пятьдесят квадратных метров. Если же ассортимент товаров в магазине будет также включать в себя игрушки и обувь для детей, то, соответственно, потребуется большая площадь. В данном случае главное осознавать, что чем больше площадь магазина, тем больше вы рискуете. По этой причине необходимо все грамотно взвесить. Вторым главным вопросом является расположение. Для осуществления розничной торговли такого товара, как детская одежда , расположение является чуть ли не самым важным критерием. Главная причина неудач таких магазинов заключается в неверном расположении. Тут необходимо исходить из целевого потребителя. Можно с уверенностью сказать, что в случае магазина детской одежды основным покупателем будут мамы и бабушки различных возрастов. Лучше всего прижаться к крупному арендатору или детскому магазину, имея сильный поток клиентов. Также идеальным будет вариант расположения в крупных жилых районах, где есть огромное количество молодых семей. Тут также необходимо открываться рядом с притягательными точками. Это могут быть небольшие торговые центры, супермаркеты или продуктовые магазины. Кроме этого возможные места для открытия такого магазина — это детские сады, школы или дома культуры, где присутствуют детские кружки и секции. Однако данное расположение необходимо рассматривать индивидуально. Не стоит открывать магазин детской одежды рядом с детскими развлекательными комплексами, зоопарками, цирками и детскими театрами. Конечно, тут есть целевая аудитория, однако она приходит в такие места с совершенно другими намерениями и, скорее всего, ей будет не до покупки новой одежды. После того как вы разберетесь с расположением, необходимо определиться с поставщиками данного товара. А уже потом можно смело приступать к составлению бизнес плана с финансовыми моделями магазина, а также разработкой плана открытия. Возможно вам будет интересно :Суббота, Август 4th, 2012| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,830 секунд, 9.69 Мб |