|
|
|
Бизнес на трайвертайзингеДо сих пор доподлинно не установлено, кто же первым из производителей автомобилей предложил покупателям просто покататься на своём авто, дабы оценить его ходовые качества, то есть фактически для того, чтобы оценить то, насколько последний достоин покупки. Но, то первое испытание являлось простым тест-драйвом, который вряд ли бы заинтересовало, как производителя, так и современного потребителя. Однако бизнес не упустил столь очевидную «золотую жилу», поэтому сегодня , а также тест-драйвы любого другого товара уже приобрели полноценную форму огромного направления в рекламном бизнесе. На сегодня данное бизнес-направление уже даже получило своё собственное название – «трайвертазинг». Сегодня трайвертайзингом называют новый тренд в рекламном бизнесе, а также в продвижении товаров, используемый, как производителями, так и дилерами товаров для развития своего дела. Наверняка, каждый из покупателей испытывал определённые трудности с тем, что именно выбрать для использования, например, видеокамеру или фотоаппарат. Ведь на сегодня существует огромное количество производителей, мало того, ещё у каждого производителя есть сразу по несколько самых различных моделей, а покупателю нужна только какая-то одна вещь. А вот понять какая это вещь, можно только после того, как ей удалось попользоваться, а не после того, как в течение получаса продавец-консультант расписывает Вам достоинства товара. Именно поэтому повсеместно начали появляться такие необычные для многих магазины, в которых и купить то вообще ничего нельзя, но вот зато опробовать в действии – пожалуйста! Главной задачей таких магазинов является именно продвижение тех или иных товаров. Возможно вам будет интересно :Воскресенье, Сентябрь 25th, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,415 секунд, 9.67 Мб |